Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
29 августа 2016 г., 3, 28 марта, 27 сентября 2017 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п (далее - Порядок предоставления ИМБТ), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок:
- на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии);
- на участие в отборе на право получения средств местного бюджета для возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на получение средств местного бюджета);
2) проверка соответствия работодателей, имеющих право на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов, в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, пунктами 18, 19 Порядка предоставления ИМБТ, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии (для работодателей, имеющих право на предоставление субсидии), пунктом 24 Порядка предоставления ИМБТ (для работодателей, имеющих право на получение средств местного бюджета);
5) осуществление подготовки и подписания заключений в двух экземплярах:
- о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);
- о целесообразности возмещения работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии и (или) заявки на получение средств местного бюджета принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в подпункт 7 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
7) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в порядке внутреннего согласования.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением сведений, предусмотренных абзацем шестым), осуществляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru).
Для проверки сведений о возмещении (не возмещении) работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:
- в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из областного бюджета;
- в администрацию муниципального района (городского округа города Омска) Омской области для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из местного бюджета.
Запрос сведений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым настоящего подпункта, осуществляется в отношении работодателя, имеющего право на получение субсидии.
Информация, полученная в ходе выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, относится к необходимым (обязательным) документам для проведения заседания комиссии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
2) подготовку иных необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проекты протоколов заседаний комиссии, заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, копии направлений на работу, выданных центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалидов, зарегистрированных в установленном порядке в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных, и др.;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.