Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 25 апреля 2018 года N 103-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата (далее соответственно - субсидии, хозяйствующие субъекты).
Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - уполномоченный орган).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, осуществляемых по 31 декабря текущего финансового года, связанных с проведением в текущем году работ в сфере добычи природного газа и газового конденсата, за исключением производства подакцизных товаров (далее - затраты), по следующим направлениям:
1) приобретение и замена оборудования, приборов, средств автоматизации;
2) проведение ремонтно-изоляционных работ в скважинах, вызов притока углеводородов, освоение объектов в скважинах.
2. Отбор получателей и определение размера субсидий
3. Критериями отбора получателей субсидий (далее - отбор) являются:
1) осуществление хозяйствующими субъектами деятельности на территории Омской области в сфере добычи природного газа и газового конденсата в качестве основного вида деятельности, за исключением производства подакцизных товаров;
2) отсутствие в отношении юридических лиц процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении индивидуальных предпринимателей - прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) отсутствие у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Отбор осуществляется комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются уполномоченным органом.
5. Для участия в отборе хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган в установленный им срок заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) план мероприятий (далее - план), подписанный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащий:
- перечень и описание мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- расчет затрат по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - расчет затрат);
- ожидаемые результаты реализации мероприятий плана;
3) документы, подтверждающие осуществление на территории Омской области деятельности по видам экономической деятельности, предусмотренным подклассом 06.2 "Добыча природного газа и газового конденсата" раздела В "Добыча полезных ископаемых" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением производства подакцизных товаров;
4) копии расчета сметной стоимости проведения работ, соответствующих цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - сметная стоимость), включая копии положительного заключения достоверности определения сметной стоимости, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
5) документы, подтверждающие показатели, установленные приложением к настоящему Порядку, подписанные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем:
- форма статистической отчетности N 2 - ТЭК (газ), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 августа 2017 года N 541;
- реестр договоров, заключенных с потребителями природного газа и газового конденсата;
- отчет по основным средствам на текущую отчетную дату.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.
Отбор и оценка заявок проводятся комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Хозяйствующие субъекты, прошедшие отбор, оцениваются комиссией по показателям, установленным приложением к настоящему Порядку, с использованием балльной системы оценки по каждому показателю отдельно.
По результатам оценки каждой заявке, прошедшей отбор, присваивается порядковый номер. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер. В случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается хозяйствующему субъекту, чья заявка поступила ранее.
Протокол отбора и оценки размещается организатором отбора на официальном сайте уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
6. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора и оценки уполномоченный орган в порядке очередности, согласно присвоенным комиссией порядковым номерам, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующим субъектам.
В случае если по результатам отбора к оценке допущен только один хозяйствующий субъект, оценка хозяйствующего субъекта не проводится. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения комиссией отбора принимает решение о предоставлении такому хозяйствующему субъекту субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации;
3) несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
О принятом решении хозяйствующий субъект уведомляется в письменной форме либо в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством (по выбору хозяйствующего субъекта) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением уполномоченного органа.
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитывается следующим образом:
;
;
;
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
- расчет затрат, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
i=1... n - количество хозяйствующих субъектов, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году, в соответствии с присвоенными порядковыми номерами по результатам оценки заявок хозяйствующих субъектов;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на указанные цели.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
2) использование субсидии на осуществление мероприятий, предусмотренных планом, в соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) достоверность представленной получателем субсидии информации;
4) согласие хозяйствующих субъектов и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемое с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, и в иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, установленных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) представление в уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно.
Отчет о фактически осуществленных затратах и использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат за отчетный месяц представляется с документальным подтверждением представленных сведений, включающим:
- копии договоров оказания (предоставления) услуг;
- копии договоров подряда и смет на проведение текущего и капитального ремонта;
- копии договоров купли-продажи материалов, оборудования;
- копии документов, подтверждающих оказание (предоставление) услуг, выполнение работ, их стоимость, произведенные затраты (копии актов выполненных работ, копии счетов-фактур);
- копии актов приема-передачи материалов, оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам оказания (предоставления) услуг, договорам подряда, договорам купли-продажи материалов, оборудования.
Копии документов, предусмотренных настоящим подпунктом, заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Формы отчетов, предусмотренные настоящим подпунктом, утверждаются уполномоченным органом.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.
9. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в размере, установленном в расчете затрат, но не более размера субсидии, определенного получателю субсидии по результатам отбора.
10. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели в текущем финансовом году.
11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.
12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) отсутствие или распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу;
2) отсутствие соглашения между уполномоченным органом и получателем субсидии.
Об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с законодательством (по выбору участника отбора) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований его принятия.
13. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет о предоставленных и использованных субсидиях по форме, утвержденной уполномоченным органом, и представляет его в Министерство финансов Омской области.
14. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидий уведомление о возврате субсидии.
16. При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, предусмотренных соглашением (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о возврате остатков субсидий.
17. Субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (остатков субсидий).
18. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 30 календарный дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.