Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гриф изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 октября 2017 г. N 309-п
Приложение N 6
к государственной программе
Омской области "Развитие культуры
и туризма" на 2014 - 2021 годы
Подпрограмма "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры"
9 апреля, 14 мая, 8 октября, 1 декабря 2014 г., 26 мая, 7 июля, 26 августа, 21, 26 октября, 9 ноября, 23 декабря 2015 г., 17 февраля, 11 мая, 6 июля, 12 октября, 28 ноября, 21 декабря 2016 г., 1, 15 февраля, 17 мая, 14 июня, 19 октября, 26 декабря 2017 г., 1 марта 2018 г.
Раздел 1 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 1 марта 2018 г. N 52-п
1. Паспорт
подпрограммы "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры" государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2021 годы
Наименование государственной программы Омской области |
Государственная программа Омской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2021 годы (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры" государственной программы (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство культуры Омской области (далее - Министерство культуры) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Министерство культуры |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
- Министерство культуры; - Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство строительства) |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2021 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры |
Задачи подпрограммы |
1) оказание поддержки муниципальным образованиям Омской области в обеспечении населения услугами в сфере культуры; 2) сохранение и развитие материально-технической базы учреждений культуры Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1) предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области; 2) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 13 112 986 489,19 рубля, в том числе: - в 2014 году - 1 137 455 897,35 рубля; - в 2015 году - 1 103 325 544,66 рубля; - в 2016 году - 2 007 014 838,95 рубля; - в 2017 году - 1 732 169 736,37 рубля; - в 2018 году - 2 373 558 281,51 рубля; - в 2019 году - 1 618 264 641,81 рубля; - в 2020 году - 1 572 606 670,41 рубля; - в 2021 году - 1 568 590 878,12 рубля. Объем средств областного бюджета составляет 2 830 868 389,59 рубля, в том числе: - в 2014 году - 779 088 976,60 рубля; - в 2015 году - 753 113 717,00 рубля; - в 2016 году - 489 484 300,00 рубля; - в 2017 году - 225 645 700,00 рубля; - в 2018 году - 565 612 755,32 рубля; - в 2019 году - 14 099 842,43 рубля; - в 2020 году - 3 823 098,24 рубля. Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 10 282 118 099,60 рубля, в том числе: - в 2014 году - 358 366 920,75 рубля; - в 2015 году - 350 211 827,66 рубля; - в 2016 году - 1 517 530 538,95 рубля; - в 2017 году - 1 506 524 036,37 рубля; - в 2018 году - 1 807 945 526,19 рубля; - в 2019 году - 1 604 164 799,38 рубля; - в 2020 году - 1 568 783 572,17 рубля; - в 2021 году - 1 568 590 878,12 рубля |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
По итогам реализации подпрограммы ожидается увеличение: 1) числа посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области (в расчете на 1000 жителей) до 6767 единиц в 2021 году; 2) среднегодового числа посещений муниципальных музеев Омской области (в расчете на 1000 жителей) до 511 единиц в 2021 году; 3) доли населения муниципальных районов Омской области, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, до 17,9 процента в 2021 году. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы по годам предусмотрены в приложении N 1 к государственной программе |
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Подпрограмма направлена на решение задачи "Оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры" государственной программы.
В муниципальных районах Омской области проживает более 813 тыс. человек, что составляет 41,2 процента от общего числа населения Омской области. Услуги в сфере культуры в Омской области предоставляют 2066 государственных и муниципальных учреждений культуры Омской области, в том числе в муниципальных районах Омской области - 35 музеев, 769 библиотек, 1078 учреждений клубного типа, 52 детские школы искусств.
В муниципальных учреждениях в сфере культуры Омской области занято 4,8 тыс. работников.
Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям Омской области, связанная с различным уровнем социально-экономического развития, территориальным расположением, демографическим положением, осложняет самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения в сфере культуры.
За последние пять лет сеть сельских клубов и домов культуры сократилась на 58 учреждений, библиотек - на 26 учреждений. Капитального ремонта требуют 172 сельских учреждения всех типов, 17 зданий находятся в аварийном состоянии. Обеспеченность учреждений культуры необходимым оборудованием, сценическими костюмами, обувью не достаточна. Изношен парк музыкальных инструментов детских музыкальных школ, школ искусств, клубных учреждений. Около 70 процентов учреждений культуры не имеют современного музыкального оборудования, аудио-, видеоаппаратуры.
По состоянию на 1 января 2013 года в 495 из 1500 населенных пунктов муниципальных районов Омской области отсутствуют клубные учреждения, в 422 нет библиотек и библиотечных пунктов, кинопоказ осуществляется только в 18 муниципальных районах Омской области. Отсутствие укомплектованных современным оборудованием мобильных систем обслуживания не позволяет организовать доступ для значительной части жителей муниципальных районов Омской области к культурным услугам.
В силу территориальных особенностей Омской области, невысокой платежеспособности основного количества населения учреждения культуры являются основным производителем услуг культуры и социально ориентированного досуга населения Омской области.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры.
Задачами подпрограммы являются:
1) оказание поддержки муниципальным образованиям Омской области в обеспечении населения услугами в сфере культуры;
2) сохранение и развитие материально-технической базы учреждений культуры Омской области.
Раздел 4 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 октября 2017 г. N 309-п
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2014 - 2021 годов. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение двух основных мероприятий:
1) предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области;
2) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области.
Основное мероприятие "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области" направлено на решение задачи "Оказание поддержки муниципальным образованиям Омской области в обеспечении населения услугами в сфере культуры" подпрограммы. В рамках указанного основного мероприятия планируется предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов для осуществления отдельных полномочий по решению соответствующих вопросов местного значения в сфере культуры.
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области" направлено на решение задачи "Сохранение и развитие материально-технической базы учреждений культуры Омской области" подпрограммы. В рамках указанного основного мероприятия планируется софинансирование из областного бюджета расходов местных бюджетов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры.
Раздел 6 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 1 марта 2018 г. N 52-п
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области" подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
1) содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры муниципальных образований Омской области в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры муниципальных районов Омской области, поселений Омской области, городского округа города Омска Омской области в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений Омской области (далее - субсидии на выплату заработной платы).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество получателей муниципальных услуг в сфере культуры.
Значение целевого индикатора измеряется в тысячах человек и определяется как общее число посещений общедоступных (публичных) библиотек, музеев, театров, число участников культурно-досуговых формирований в указанный период.
При расчете значения целевого индикатора используются данные форм федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", N 8-НК "Сведения о деятельности музея", N 9-НК "Сведения о деятельности театра", представляемых в Министерство культуры;
2) поощрение администраций муниципальных образований Омской области за создание условий для развития и совершенствования сферы культуры.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования в качестве премии за лучшее развитие сферы культуры среди муниципальных образований Омской области.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - число учреждений, укрепивших материально-техническую базу.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число учреждений в сфере культуры, укрепивших материально-техническую базу за счет средств, полученных в виде премии за лучшее развитие сферы культуры среди муниципальных образований Омской области в указанный период.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные отчета об использовании средств, полученных в виде премии, представляемого в Министерство культуры;
3) содействие в организации предоставления дополнительного профессионального образования работникам учреждений муниципальных образований Омской области в сфере культуры.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на профессиональную переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов муниципальных учреждений в сфере культуры.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - число лиц, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку.
Значение целевого индикатора измеряется в количестве человек и определяется как общее число лиц, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в указанный период.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные соответствующей формы статистического наблюдения, представляемой в Министерство культуры;
4) выплата денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление межбюджетного трансферта на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество денежных поощрений, выплаченных муниципальным учреждениям в сфере культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число денежных поощрений, выплаченных муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов, представляемых в Министерство культуры;
5) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление межбюджетного трансферта на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Омской области.
Целевой индикатор данного мероприятия - обновляемость книжных фондов общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение объема новых поступлений документов за год в книжные фонды общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к общему объему совокупного книжного фонда общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области на конец года.
При расчете значения целевого индикатора используются данные форм федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", представляемых в Министерство культуры;
6) софинансирование расходов муниципальных библиотек на обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет".
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных библиотек на обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет", в том числе подключение общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - доля общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области, подключенных к сети "Интернет".
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение количества общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области, подключенных к сети "Интернет", к общему количеству общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области.
При расчете значения целевого индикатора используются данные форм федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", представляемых в Министерство культуры;
7) государственная поддержка учреждений сферы культуры, находящихся на территории муниципальных районов Омской области, их коллективов и работников.
Реализация данного мероприятия предполагает выплату денежных поощрений учреждениям сферы культуры, находящимся на территории муниципальных районов Омской области, их коллективам и работникам в целях стимулирования развития кадрового потенциала, повышения уровня профессионализма.
Целевой индикатор данного мероприятия - число грантов, стипендий, премий учреждениям сферы культуры, находящимся на территории муниципальных районов Омской области, их коллективам и работникам.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество грантов, стипендий, премий учреждениям сферы культуры, находящимся на территории муниципальных районов Омской области, их коллективам и работникам.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчетные данные Министерства культуры.
В рамках основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области" подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
1) софинансирование расходов на строительство, реконструкцию зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры Омской области, включая разработку проектной документации (далее - субсидии на осуществление бюджетных инвестиций).
Целевыми индикаторами, характеризующими реализацию данного мероприятия, являются:
- степень реализации мероприятия. Целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников;
- ввод в эксплуатацию муниципальных объектов. Целевой индикатор измеряется в кв. метрах.
При расчете значений целевых индикаторов используются данные Министерства строительства об исполнении мероприятия подпрограммы, представляемые в Министерство культуры;
2) софинансирование расходов на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на капитальный ремонт и оснащение).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество муниципальных учреждений культуры Омской области, в которых был проведен капитальный ремонт и (или) материально-техническое оснащение.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число учреждений в сфере культуры, в которых был проведен капитальный ремонт и (или) материально-техническое оснащение в указанный период.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов о реализации субсидий муниципальными образованиями, предоставляемых в Министерство культуры;
3) софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа (далее - муниципальные дома культуры).
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление местным бюджетам субсидий на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - субсидии на поддержку муниципальных домов культуры).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество муниципальных домов культуры, в которых за счет субсидий на поддержку муниципальных домов культуры укреплена материально-техническая база и (или) проведен текущий ремонт зданий муниципальных домов культуры.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество муниципальных домов культуры, развивших и укрепивших материально-техническую базу и осуществивших текущий ремонт своих зданий.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов об использовании субсидий на поддержку муниципальных домов культуры, представляемых в Министерство культуры;
4) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, музыкальными инструментами детских школ искусств.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление местным бюджетам субсидий на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, музыкальными инструментами детских школ искусств (далее - субсидии на оснащение детских школ искусств).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество детских школ искусств, укрепивших материально-техническую базу и оснащенных оборудованием, музыкальными инструментами.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество детских школ искусств, укрепивших материально-техническую базу и оснащенных оборудованием, музыкальными инструментами.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов об использовании субсидий на оснащение детских школ искусств, представляемых в Министерство культуры;
5) софинансирование расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров (в том числе в части укрепления материально-технической базы) в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидии на поддержку театров).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, в которых за счет субсидии на поддержку театров осуществлена поддержка творческой деятельности и (или) укреплена материально-техническая база муниципальных театров.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, в которых за счет субсидии на поддержку театров осуществлена поддержка творческой деятельности и (или) обеспечено укрепление материально-технической базы муниципальных театров.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов об использовании субсидий на поддержку театров, представляемых в Министерство культуры.
Раздел 7 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 1 марта 2018 г. N 52-п
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 13 112 986 489,19 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 1 137 455 897,35 рубля;
- в 2015 году - 1 103 325 544,66 рубля;
- в 2016 году - 2 007 014 838,95 рубля;
- в 2017 году - 1 732 169 736,37 рубля;
- в 2018 году - 2 373 558 281,51 рубля;
- в 2019 году - 1 618 264 641,81 рубля;
- в 2020 году - 1 572 606 670,41 рубля;
- в 2021 году - 1 568 590 878,12 рубля.
Объем средств областного бюджета составляет 2 830 868 389,59 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 779 088 976,60 рубля;
- в 2015 году - 753 113 717,00 рубля;
- в 2016 году - 489 484 300,00 рубля;
- в 2017 году - 225 645 700,00 рубля;
- в 2018 году - 565 612 755,32 рубля;
- в 2019 году - 14 099 842,43 рубля;
- в 2020 году - 3 823 098,24 рубля.
Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 10 282 118 099,60 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 358 366 920,75 рубля;
- в 2015 году - 350 211 827,66 рубля;
- в 2016 году - 1 517 530 538,95 рубля;
- в 2017 году - 1 506 524 036,37 рубля;
- в 2018 году - 1 807 945 526,19 рубля;
- в 2019 году - 1 604 164 799,38 рубля;
- в 2020 году - 1 568 783 572,17 рубля;
- в 2021 году - 1 568 590 878,12 рубля.
Постановлением Правительства Омской области от 6 июля 2016 г. N 197-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) число посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области (в расчете на 1000 жителей).
Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р1 = Опб / Чмр х 1000, где:
Опб - число посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
2) среднегодовое число посещений муниципальных музеев Омской области (в расчете на 1000 жителей).
Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р2 = Опм / Чмр х 1000, где:
Опм - число посещений музеев муниципальных районов Омской области, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
3) доля населения муниципальных районов Омской области, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = Чнл / Чмр х 100, где:
Чнл - число занимающихся на непрофессиональной (любительской) основе, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
9. Система управления реализацией подпрограммы
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Министерство культуры как ответственный исполнитель, несущий ответственность за реализацию подпрограммы и достижение утвержденных значений ожидаемых результатов подпрограммы по годам.
Ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы несет Министерство культуры, Министерство строительства как исполнители мероприятий подпрограммы.
Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с системой управления реализацией государственной программы.
Раздел 10 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 1 марта 2018 г. N 52-п
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Подпрограммой предусматривается предоставление местным бюджетам (в целях софинансирования исполнения расходных обязательств муниципальных образований Омской области, направленных на развитие культуры в муниципальных образованиях Омской области):
1) субсидий на выплату заработной платы (далее в настоящем пункте - субсидии).
Целями предоставления субсидий являются:
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
- обеспечение соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Омской области в соответствии с показателями, определенными в заключенных между Министерством культуры и муниципальными образованиями Омской области соглашениях);
- обеспечение соотношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в сфере культуры и средней заработной платы учителей в Омской области в соответствии с целевым показателем, установленным правовым актом Правительства Омской области на соответствующий год.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Размер субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для обеспечения соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Омской области в соответствии с показателями, определенными в заключенных между Министерством культуры и муниципальными образованиями Омской области соглашениях), а также соотношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в сфере культуры и средней заработной платы учителей в Омской области в соответствии с целевыми показателями, установленными правовыми актами Правительства Омской области на соответствующий год, утвержденных ассигнований в местных бюджетах на данные цели, суммы денежных средств, направляемых на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Омской области в соответствии с показателями, определенными в заключенных между Министерством культуры и муниципальными образованиями Омской области соглашениях), а также соотношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в сфере культуры и средней заработной платы учителей в Омской области в соответствии с целевыми показателями, установленными правовыми актами Правительства Омской области на соответствующий год.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области от 28 декабря 2017 года N 223-рп "Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета" (далее - распоряжение Правительства Омской области N 223-рп);
2) субсидий на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам (далее в настоящем пункте - субсидии). Субсидии предоставляются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Омской области, сельских поселений Омской области (далее в настоящем пункте - муниципальные образования Омской области).
Для целей предоставления субсидий применяются критерии отбора, установленные государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется в размере, определяемом из расчета:
50,0 тыс. рублей - лучшему работнику муниципального учреждения культуры, находящегося на территории сельского поселения Омской области;
100,0 тыс. рублей - лучшему муниципальному учреждению культуры, находящемуся на территории сельского поселения Омской области.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество посещений муниципальных учреждений культуры по отношению к уровню 2010 года.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
3) субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Омской области (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных (публичных) библиотек.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в части организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования Омской области;
- наличие муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Сi = (Сk x (Чi / Ч)) x Дi x К, где:
Сi - размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию Омской области;
Сk - общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям Омской области;
Чi - численность населения i-го муниципального образования Омской области;
Ч - численность населения Омской области;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах;
К - коэффициент выравнивания обеспеченности книжного фонда.
Для муниципальных районов Омской области К принимается равным 1,5, для муниципального образования городской округ город Омск Омской области - 0,6.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество посещений общедоступных (публичных) библиотек (на 1 жителя в год).
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
4) субсидий на софинансирование расходов муниципальных библиотек на обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет", в том числе подключение общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Омской области, поселений Омской области (далее в настоящем пункте - муниципальные образования Омской области) на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет", в том числе подключение общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в части организации библиотечного обслуживания населения муниципальных образований Омской области;
- наличие общедоступной (публичной) муниципальной библиотеки, которой требуется подключение и (или) обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области;
- целевое использование субсидии;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Размер субсидии определяется исходя из потребности в финансовых средствах на данные цели и рассчитывается по формуле:
Сi = Пd x Дd, где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
Пd - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет", в том числе подключения общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к сети "Интернет" и развития библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
Дd - доля софинансирования расходов i-го муниципального образования Омской области из областного бюджета на обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет", в том числе подключение общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, в процентах.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является доля общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
5) субсидий на осуществление бюджетных инвестиций.
Субсидии на осуществление бюджетных инвестиций предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих строительство, реконструкцию зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры и (или) разработку проектной документации.
По объектам, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет поступлений из федерального бюджета, допускается также софинансирование расходов местных бюджетов на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
- обеспеченность муниципального образования Омской области сельскими учреждениями культуры в соответствии с законодательством.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия на осуществление бюджетных инвестиций, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии на осуществление бюджетных инвестиций;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
- наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы (за исключением случаев предоставления субсидий на разработку проектной документации);
- наличие в отношении муниципальных объектов, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с законодательством или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципального объекта в случае включения в муниципальные программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий), а также расчета предполагаемых затрат на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения муниципальных объектов в случае софинансирования строительства (реконструкции) данных объектов за счет поступлений из федерального бюджета;
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии с федеральным законодательством об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений;
- представление ежемесячного отчета об использовании субсидий на осуществление бюджетных инвестиций (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области;
- обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;
- соблюдение положений пункта 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций определяется исходя из потребности в финансовых средствах, необходимых для строительства муниципальных объектов, и рассчитывается по формуле:
Сi = Дi x Пi, где:
Сi - размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций i-му муниципальному образованию Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых на осуществление бюджетных инвестиций;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах.
Доля софинансирования расходов из областного бюджета определяется по формуле:
Дi = 100 - Уi / Уmin x Кi, где:
Дi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области;
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотации;
Ki - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации, а именно:
- значение поправочного коэффициента Ki устанавливается для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов, в размере 39;
- значение поправочного коэффициента Ki устанавливается для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов:
в размере 4 - в случае если при распределении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году составит до 30 млн. рублей;
в размере 2,5 - в случае если при распределении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году составит от 30 млн. рублей до 100 млн. рублей;
в размере 0,1 - в случае если при распределении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году составит от 100 млн. рублей.
По объектам, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет поступлений из федерального бюджета, доля софинансирования муниципального образования Омской области определяется в объемах согласно соглашениям, заключенным между соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Омской области.
Субсидия на осуществление бюджетных инвестиций предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций являются:
- степень реализации мероприятия (процентов);
- ввод в эксплуатацию муниципальных объектов (кв. м).
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов недвижимого имущества, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
6) субсидий на капитальный ремонт и оснащение.
Субсидии на капитальный ремонт и оснащение предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ по следующим направлениям:
- капитальный ремонт зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры;
- материально-техническое оснащение муниципальных учреждений культуры.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
- наличие зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта и (или) обновления материально-технической базы.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт и оснащение осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий на капитальный ремонт и оснащение устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и оснащение являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия на капитальный ремонт и оснащение, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и оснащение, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии на капитальный ремонт и оснащение;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий на капитальный ремонт и оснащение, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и оснащение, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
- наличие утвержденной сметной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы в целях проведения капитального ремонта;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
- соблюдение положений пункта 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер субсидии на капитальный ремонт и оснащение определяется исходя из потребности в финансовых средствах на данные цели и рассчитывается по формуле:
Сi = Дi x Пi, где:
Сi - размер субсидии на капитальный ремонт и оснащение i-му муниципальному образованию Омской области;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для проведения капитального ремонта и материально-технического оснащения объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидия на капитальный ремонт и оснащение предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и оснащение, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий на капитальный ремонт и оснащение осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение являются:
- количество муниципальных учреждений культуры, в которых был проведен капитальный ремонт;
- количество муниципальных учреждений культуры, в которых произведено материально-техническое оснащение.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии на капитальный ремонт и оснащение по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт и оснащение, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
7) субсидий на поддержку муниципальных домов культуры.
Субсидии субсидий на поддержку муниципальных домов культуры на поддержку муниципальных домов культуры предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Омской области, поселений Омской области (далее в настоящем пункте - муниципальные образования Омской области) на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) в зданиях муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии субсидий на поддержку муниципальных домов культуры являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
- рост числа участников мероприятий, проводимых в муниципальных домах культуры;
- наличие в штате муниципальных домов культуры специалистов в сфере культурно-досуговой деятельности;
- наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры (для мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры);
- наличие сметной документации (для мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) в зданиях муниципальных домов культуры);
- наличие обоснования (для мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры).
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на поддержку муниципальных домов культуры осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии на поддержку муниципальных домов культуры являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия на поддержку муниципальных домов культуры, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на поддержку муниципальных домов культуры, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии на поддержку муниципальных домов культуры;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий на поддержку муниципальных домов культуры, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на поддержку муниципальных домов культуры, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
- соблюдение положений пункта 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер субсидии на поддержку муниципальных домов культуры определяется исходя из потребности в финансовых средствах на данные цели и рассчитывается по формуле:
Сi = Дi x Пi, где:
Сi - размер субсидии на поддержку муниципальных домов культуры i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах. Доля софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Омской области определяется в соответствии с соглашениями, заключенными между соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального района Омской области, поселения Омской области в финансовых средствах, необходимых для реализации мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в муниципальном образовании Омской области.
Субсидия на поддержку муниципальных домов культуры предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии на поддержку муниципальных домов культуры, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии на поддержку муниципальных домов культуры и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на поддержку муниципальных домов культуры;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий на поддержку муниципальных домов культуры осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии на поддержку муниципальных домов культуры является численность участников клубных формирований.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии на поддержку муниципальных домов культуры (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии на поддержку муниципальных домов культуры по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии на поддержку муниципальных домов культуры, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
8) субсидий на оснащение детских школ искусств.
Субсидии на оснащение детских школ искусств предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Омской области, поселений Омской области (далее в настоящем пункте - муниципальные образования Омской области) на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, музыкальными инструментами детских школ искусств.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в части организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- наличие муниципального учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, требующего укрепления материально-технической базы, оснащения оборудованием, музыкальными инструментами.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на оснащение детских школ искусств осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии на оснащение детских школ искусств являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия на оснащение детских школ искусств, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на оснащение детских школ искусств, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем пункте - соглашение);
- целевое использование субсидии на оснащение детских школ искусств;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий на оснащение детских школ искусств, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на оснащение детских школ искусств, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Размер субсидии на оснащение детских школ искусств рассчитывается по формуле:
Сi = Дi x Пi, где:
Сi - размер субсидии на оснащение детских школ искусств i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием, музыкальными инструментами детских школ искусств, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидия на оснащение детских школ искусств предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии на оснащение детских школ искусств, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств и обязательства муниципального образования Омской области по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий на оснащение детских школ искусств осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств является количество учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу, оснащенных оборудованием, музыкальными инструментами.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии на оснащение детских школ искусств по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии на оснащение детских школ искусств, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп;
9) субсидий на поддержку театров.
Субсидии на поддержку театров предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек по следующим направлениям:
- создание новых театральных постановок и показ спектаклей на основной площадке (далее - творческие проекты);
- укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии на поддержку театров являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
- наличие муниципального театра.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на поддержку театров осуществляется Министерством культуры на основании заявок на получение субсидий. Порядок проведения отбора, форма и сроки представления заявок на получение субсидий устанавливаются Министерством культуры.
Условиями предоставления и расходования субсидии на поддержку театров являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
- соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
- осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия на поддержку театров, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям подпрограммы;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на поддержку театров, заключенного между Министерством культуры и органом местного самоуправления Омской области;
- целевое использование субсидии на поддержку театров;
- достижение показателей результативности предоставления субсидий на поддержку театров, соответствующих целевым индикаторам, установленным в подпрограмме;
- представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на поддержку театров, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
- наличие обоснования расходов на творческие проекты.
Размер субсидии на поддержку театров рассчитывается по формуле:
Сi = Дi x Пi, где:
Сi - размер субсидии на поддержку театров i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах;
Пi - потребность i-го муниципального района Омской области, поселения Омской области в финансовых средствах, необходимых для поддержки творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидия на поддержку театров предоставляется муниципальному образованию Омской области в соответствии с соглашением.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения;
- размер предоставляемой субсидии на поддержку театров, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования Омской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности предоставления субсидии на поддержку театров и обязательства муниципального образования по их достижению;
- последствия недостижения муниципальным образованием Омской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на поддержку театров;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством культуры.
Для заключения соглашения муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области о наличии соответствующих бюджетных ассигнований.
Оценка результативности и эффективности предоставления муниципальным образованиям Омской области субсидий на поддержку театров осуществляется Министерством культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии на поддержку театров является количество посещений муниципального театра.
Муниципальные образования Омской области представляют в Министерство культуры:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии на поддержку театров (о достижении показателей результативности предоставления субсидии) по форме, установленной соглашением;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении условий расходования субсидии на поддержку театров по форме, установленной соглашением.
При несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии на поддержку театров, установленных соглашением, муниципальное образование Омской области обязано вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке и в сроки, которые установлены распоряжением Правительства Омской области N 223-рп.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.