Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 62 настоящего приложения внесены изменения
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство экономики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики либо государственного гражданского служащего Министерства экономики;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики либо государственного гражданского служащего Министерства экономики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.