Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения об отказе в рассмотрении заявки и приложенных документов, о предоставлении либо об отказе в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел договорных отношений заявки и прилагаемых к ней документов с наложенной резолюцией.
Поступившая в отдел договорных отношений заявка и прилагаемые документы в тот же день передаются начальником отдела договорных отношений на исполнение специалисту отдела договорных отношений (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней рассматривает заявку и приложенные документы на предмет соответствия требованиям подраздела 9 настоящего административного регламента.
В случае несоответствия поступившей заявки и прилагаемых к ней документов требованиям подраздела 9 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в рассмотрении заявки в форме проекта письма Министерства, с указанием причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела договорных отношений, начальником управления государственной собственности Министерства. Согласованный проект письма передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет два рабочих дня.
45. Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение одного рабочего дня с момента регистрации. При предоставлении услуги в электронном виде письмо направляется через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале в электронном виде (в формате PDF), заверенное электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией в течение одного дня с даты регистрации документа. Кроме того, специалистом по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.
46. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
47. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в абзаце 1 пункта 19 административного регламента ответственный исполнитель принимает заявку и прилагаемые к ней документы к дальнейшему рассмотрению.
48. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 19 - 21 административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов в форме проекта письма Министерства, с указанием причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела договорных отношений, начальником управления государственной собственности Министерства. Согласованный проект письма передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет два рабочих дня.
Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение одного рабочего дня со дня его регистрации. При предоставлении услуги в электронном виде копия письма направляется через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале в электронном виде (в формате PDF), заверенное электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией в течение одного дня с даты регистрации документа. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.
В случае отказа в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 19 - 21 административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня направляет служебную записку начальнику управления государственной собственности Министерства с информацией о необходимости оценки рыночной стоимости объекта казенного имущества Омской области (при условии отсутствия в распоряжении Министерства отчета об оценке рыночной стоимости данного объекта имущества, дата составления которого не позднее 6 месяцев до даты подачи заявки).
Начальник управления государственной собственности Министерства обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости планируемого к передаче имущества. Контракт на оказание услуг по оценке имущества заключается в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", максимальный срок проведения оценки рыночной стоимости составляет 90 дней. Срок предоставления государственной услуги продлевается на срок проведения оценки рыночной стоимости имущества.
51. После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта казенного имущества Омской области, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней подготавливает проект распоряжения Министерства о сдаче имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, передаче в безвозмездное пользование, передаче в доверительное управление без проведения торгов (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование последовательно начальнику отдела договорных отношений, начальнику управления государственной собственности Министерства.
52. Проект распоряжения в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела договорных отношений, начальником управления государственной собственности Министерства и передается на согласование в управление правового обеспечения Министерства.
53. Поступивший в управление правового обеспечения проект распоряжения в течение одного рабочего дня передается начальником управления правового обеспечения на рассмотрение в отдел правовой экспертизы управления правового обеспечения (далее - отдел правовой экспертизы). Начальник отдела правовой экспертизы в тот же день передает проект распоряжения для исполнения специалисту отдела правовой экспертизы. Срок согласования проекта распоряжения в управлении правового обеспечения составляет 3 рабочих дня со дня его поступления.
54. В случае если недвижимое имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры народов Российской Федерации), проект распоряжения одновременно с направлением в управление правового обеспечения Министерства направляется на согласование в Министерство культуры Омской области.
55. Согласованный в порядке, указанном в пунктах 52 - 54 настоящего административного регламента, проект распоряжения оформляется ответственным исполнителем на бланке, визируется начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра. Срок визирования распоряжения начальником управлением правового обеспечения и заместителем Министра составляет один рабочий день.
56. Проект распоряжения после визирования начальником управления правового обеспечения, заместителем Министра передается ответственным исполнителем на подпись Министру. Срок подписания распоряжения Министром составляет два рабочих дня.
57. Подписанное Министром распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется в базе правовых актов специалистом отдела по работе со служебной документацией.
58. Результатом административной процедуры является издание Министерством распоряжения о сдаче имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, передаче в безвозмездное пользование, передаче в доверительное управление без проведения торгов либо отказ в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов, отказ в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
В случае согласования предоставления казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.