Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
71. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
72. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства образования, Министерство образования в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя (представителя) о перенаправлении жалобы.
73. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (представителя), адрес;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.