Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10.1. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных (далее в настоящем подразделе - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий
1. Под муниципальными образованиями в настоящем подразделе понимаются:
1) городской округ город Омск Омской области;
2) муниципальные районы Омской области;
3) городские и сельские поселения Омской области.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, связанных с оформлением технических планов и постановкой на государственный кадастровый учет газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также при постановке на учет бесхозяйных газопроводов.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке Минимуществу.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Минимуществом на основании заявок на участие в отборе. Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Минимуществом.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие газопроводов, расположенных на территории муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, в отношении которых не проведены кадастровые работы и которые не учтены в ЕГРН;
2) соответствие условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 6 настоящего подраздела.
5. Отбор муниципальных образований проводится в течение 30 календарных дней с даты истечения срока приема заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора для предоставления субсидий (далее в настоящем подразделе - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом.
По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, предусмотренных для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий;
2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего подраздела.
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
На основании решения комиссии о предоставлении субсидий распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
Для получения субсидий муниципальные образования, прошедшие отбор в соответствии с настоящим подразделом, после утверждения постановлением Правительства Омской области распределения субсидий в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, направляют в Минимущество копии муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов на газопроводы, а также платежных документов, подтверждающих оплату стоимости указанных работ.
Перечисление субсидий осуществляется Минимуществом по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, в срок не позднее последнего числа месяца, в котором они представлены.
Информация о перечислении субсидий размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
2) осуществление муниципальными образованиями расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
3) наличие муниципальных программ в сфере управления имуществом, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий указанных муниципальных программ требованиям государственной программы;
4) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на оформление технических планов на газопроводы, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований, находящиеся в муниципальной собственности, а также бесхозяйные газопроводы;
5) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минимуществом и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем подразделе - соглашение);
6) целевое использование субсидий;
7) достижение показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего подраздела;
8) представление отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий в порядке, установленном пунктом 14 настоящего подраздела.
7. Форма соглашения разрабатывается Минимуществом.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевого индикатора, установленного подпунктом 5 пункта 2 раздела 6 подпрограммы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При предоставлении муниципальному образованию в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, показатели результативности предоставления субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
8. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Минимуществом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) доля количества газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, в общем количестве газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет (G).
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
- количество газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, единиц;
- общее количество газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет, единиц;
2) доля протяженности газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, в общей протяженности газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет ().
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
- протяженность газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, метров;
- общая протяженность газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет, метров.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, рублей;
К - корректирующий коэффициент, устанавливаемый:
- для 1 группы муниципальных образований (городские и сельские поселения Омской области) в размере 0,4;
- для 2 группы муниципальных образований (муниципальные районы Омской области и городской округ город Омск Омской области) в размере 0,6;
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по оформлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, в очередном финансовом году, рублей;
S - общий объем средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований соответствующей группы на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, рублей.
10. Доля софинансирования затрат на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования () измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной Бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, единиц;
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, единиц.
В случае если расчетное значение доли софинансирования за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (далее - предельный уровень софинансирования), доля софинансирования за счет средств областного бюджета определяется исходя из предельного уровня софинансирования.
Софинансирование муниципальными образованиями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли софинансирования из областного бюджета.
11. Предоставление субсидии производится в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования, в размере, пропорциональном сумме, указанной в муниципальных контрактах на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов на газопроводы.
12. В случае образования экономии бюджетных средств объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, уменьшается пропорционально доле софинансирования затрат на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением, и подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в результате указанной экономии, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
- объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности, рублей;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования, единиц;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, единиц.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием t-ого показателя результативности предоставления субсидии, измеряется в единицах и определяется по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию на отчетную дату, единиц;
- плановое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию, установленное соглашением, единиц;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минимущество ежеквартально нарастающим итогом (за 3, 6, 9, 12 месяцев) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 1 к подпрограмме.
15. Муниципальное образование освобождается от ответственности, установленной пунктом 13 настоящего подраздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляют Минимущество и Главное управление финансового контроля Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.