Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Общие требования к порядку подачи жалобы
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Государственную инспекцию.
79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала и (или) Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме.
80. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Государственной инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Государственной инспекции, должностного лица Государственной инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.