Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
48. Исключен - Постановление Администрации города Омска от 23 июня 2017 г. N 630-п.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2016 г. N 1334-п пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, удостоверенные в установленном порядке соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведениях) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, а также информации о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации города Омска от 23 июня 2017 г. N 630-п в пункт 49.1 настоящего приложения внесены изменения
49.1. В случае подачи заявителем заявления с приложением документов (содержащихся в них сведениях), указанных в пунктах 12, 13, 14 настоящего административного регламента, путем заполнения специальных интерактивных форм на Едином портале и (или) Региональном портале заявитель в течение двух рабочих дней предоставляет в департамент документы, указанные в пунктах 12, 13, 14 настоящего административного регламента, в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2016 г. N 1334-п пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса путем заполнения электронной формы заявления и приложения сканкопий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.