Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - МФЦ).
6. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1) Куйбышева ул., д. 63, г. Омск, 644001;
2) понедельник - четверг - с 8:30 до 17:45, пятница - с 8:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7. Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу - отдел административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства, телефон 8 (3812) 39-35-49, факс 39-35-14.
Государственная услуга оказывается специалистами отдела, которые в соответствии с должностными регламентами обязаны оказывать государственную услугу (далее - должностное лицо Министерства).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, а также на Интернет-сайте Министерства www.mpr.omskportal.ru в разделе государственные услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - информационно-телекоммуникационные сети общего пользования).
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При запросах информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте ответ предоставляется Министерством на адрес электронной почты не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
11. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
12. На Интернет-сайте Министерства подлежит размещению следующая информация:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, электронной почты Министерства;
- перечень МФЦ города Омска и Омской области;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.