Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации, Военном комиссариате Омской области, Управлении МВД России по Омской области сведения о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) в государственном органе Омской области, в котором заявитель замещал должность либо которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа Омской области:
- справку о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;
- справку о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;
- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копию правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;
- справку о размере денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области) для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Положению;
- справку о стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к Положению или документы, подтверждающие замещение на постоянной основе должностей в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренных абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса, в том числе период их замещения, выданные в установленном законодательством порядке;
- копию правового акта о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области и увольнении с государственной гражданской службы Омской области.
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.