Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23 настоящего Закона в редакции Закона Омской области от 1 октября 2013 г. N 1576-ОЗ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Статья 23. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области, его рассмотрение и утверждение
Законом Омской области от 1 октября 2013 г. N 1576-ОЗ в пункт 1 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения
1. Правительство Омской области представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области не позднее 1 июня текущего финансового года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:
1) проект закона Омской области об исполнении областного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета, бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Омской области и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством;
2) информация за отчетный финансовый год в отношении:
исполнения Адресной инвестиционной программы Омской области;
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области;
предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Омской области;
исполнения программ государственных внутренних и внешних заимствований Омской области.
Законом Омской области от 4 декабря 2014 г. N 1682-ОЗ в пункт 2 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Законом Омской области об исполнении областного бюджета утверждается годовой отчет об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета.
Отдельными приложениями к закону Омской области об исполнении областного бюджета утверждается исполнение за отчетный финансовый год по:
доходам областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходам областного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходам областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
расходам областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источникам финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. После представления Правительством Омской области годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области Председатель Законодательного Собрания Омской области принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета (далее в настоящей статье - публичные слушания) и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.
Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через тридцать один день и позднее чем через шестьдесят дней после представления годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области.
Комитетом Законодательного Собрания Омской области, ответственным за проведение публичных слушаний, является Комитет по бюджету.
Заинтересованные лица в течение пяти дней после официального опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Законодательное Собрание Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Комитет по бюджету в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Законодательное Собрание Омской области в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания годовому отчету об исполнении областного бюджета. Комитет по бюджету обобщает все полученные Законодательным Собранием Омской области предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комитета по бюджету, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Законодательного Собрания Омской области. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание Омской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Законодательным Собранием Омской области проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета он возвращается в Правительство Омской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Законодательное Собрание Омской области в срок, не превышающий один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.