Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 декабря 2009 г. N 61-п
Положение
о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам
25 февраля, 14 декабря 2010 г., 24 февраля, 5 апреля, 25 декабря 2012 г., 19 февраля, 14 марта, 15 мая, 10 июня, 30 августа 2013 г., 3 апреля, 5 августа 2014 г., 11 января, 28 июля 2016 г., 28 февраля, 12 сентября, 25 декабря 2017 г., 11 июля, 5 сентября 2018 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Должностные оклады руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, за исключением автономных учреждений Омской области, осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений (далее - учреждения), их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) ежегодно, на период с 1 мая текущего календарного года по 30 апреля следующего календарного года (далее - расчетный период), и закрепляются в трудовых договорах.
Должностные оклады руководителям вновь созданных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу, по группе учреждений, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Размер должностного оклада руководителя вновь созданного учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к минимальному размеру оплаты труда, действующему на день установления должностного оклада.
К основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности относятся работники учреждения по перечню, утверждаемому Министерством, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются распоряжением Министерства на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 января 2016 г. N 4-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров (далее - оклады) на следующий расчетный период производится ежегодно отделом финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел финансового обеспечения) в срок до 20 февраля текущего расчетного периода.
Сведения о средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности (далее - сведения о средней заработной плате), формируются учреждением в соответствии с методическими рекомендациями по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного, автономного или казенного учреждения Омской области, утвержденными приказом Министерства от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п".
Сведения о средней заработной плате представляются ежегодно, в срок до 20 января, в отдел финансового обеспечения за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения и заверяются печатью учреждения.
Оклады на следующий расчетный период устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 28 февраля текущего расчетного периода.
В распоряжении Министерства, которым устанавливаются оклады, их размеры определяются по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров без указания фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания указанного распоряжения Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:
1) выплата за качество выполняемых работ в виде надбавки к окладу за почетное звание;
2) выплата за напряженность труда в виде надбавки к окладу за сложность, напряженность;
3) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к окладу за стаж работы;
Подпункт 4 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
4) премиальные выплаты:
- по итогам работы за квартал, год;
- за выполнение особо важных и срочных работ;
- за успешное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей.
Стимулирующие выплаты выплачиваются руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру в пределах установленного годового фонда оплаты труда учреждения.
5. Надбавка к окладу за почетное звание устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений, которые имеют почетное звание, в размере 10 процентов оклада.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Надбавка к окладу за сложность, напряженность устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам в одинаковом размере, который определяется с учетом особенностей организации деятельности учреждения, определенной его уставом. При увеличении объема и сложности работы руководителя, его заместителя и главного бухгалтера надбавка к окладу за сложность, напряженность руководителя, его заместителя и главного бухгалтера устанавливается в большем размере распоряжением Министерства на основании служебной записки заместителя Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность соответствующего учреждения.
Размер надбавки к окладу за сложность, напряженность устанавливается ежегодно на расчетный период распоряжением Министерства и не может превышать 3 размеров оклада.
В случае заключения трудового договора с руководителем учреждения, его заместителем, главным бухгалтером после или до начала текущего расчетного периода надбавка к окладу за сложность, напряженность устанавливается распоряжением Министерства на период с момента вступления в силу трудового договора (но не ранее дня начала исполнения трудовых обязанностей) до окончания текущего расчетного периода.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 г. N 16-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Надбавка к окладу за стаж работы устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
В стаж работы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж работы (далее - стаж работы руководителей), включаются:
1) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб), на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта.
Периоды, засчитываемые в стаж работы руководителей, суммируются. Стаж работы руководителей исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).
Стаж работы руководителей устанавливается распоряжением Министерства по представлению кадровой службы учреждения.
Основным документом для установления стажа работы руководителей является трудовая книжка.
В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающие стаж работы руководителей.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 января 2016 г. N 4-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Назначение премиальных выплат осуществляется:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в подпункт 1 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
1) распоряжением Министерства - премиальных выплат руководителям учреждений;
Подпункт 2 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
2) приказами учреждений - премиальных выплат по итогам работы за квартал, год заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
3) приказами учреждений, после их согласования с первым заместителем Министра труда и социального развития Омской области, заместителями Министра труда и социального развития Омской области, осуществляющими координацию деятельности соответствующих учреждений, по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей, и заместителем Министра, координирующим деятельность департамента финансово-экономического обеспечения, предусматривающими премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, за успешное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей в отношении заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера.
8.1. Исключен.
Пункт 9 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
9. Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, год (далее - премия по итогам работы) руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам осуществляются за фактически отработанное время по результатам оценки выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителя учреждения, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению (далее - целевые показатели), а также с учетом выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Пункт 10 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
10. Расчет размера премии по итогам работы руководителям учреждений осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению путем суммирования количества процентов, установленных по каждому целевому показателю.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Размер премии по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам увеличивается в пределах фонда оплаты труда на 30 процентов оклада в следующих случаях:
1) присвоение руководителю учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру в период, по итогам работы за который осуществляется премирование, почетных званий Российской Федерации, Омской области;
2) награждение руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера в период, по итогам работы за который осуществляется премирование:
- поощрениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- орденами и медалями Российской Федерации, золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", медалью "За высокие достижения";
- почетными грамотами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства Омской области, Законодательного Собрания Омской области;
- знаками отличия Российской Федерации, Омской области.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 января 2016 г. N 4-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Размер премии по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, уменьшается пропорционально уменьшению бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников учреждений.
Пункт 13 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
13. Отчеты о выполнении целевых показателей по итогам работы за квартал (далее - отчет по итогам работы за квартал), за исключением целевых показателей, указанных в пункте 13.1 настоящего Положения, с приложением подтверждающих документов представляются учреждениями до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (далее - отчетный месяц), отчеты о выполнении целевых показателей по итогам работы за год (далее - отчет по итогам работы за год) с приложением подтверждающих документов представляются учреждениями до 15 января года, следующего за отчетным годом, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению в следующие структурные подразделения Министерства:
1) в департамент социального обслуживания - комплексными центрами социального обслуживания населения, стационарными учреждениями социального обслуживания, бюджетным учреждением Омской области "Центр социальной адаптации", бюджетным учреждением Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";
2) в департамент социальной поддержки - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в управление демографической и семейной политики - социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних, бюджетным учреждением Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)", бюджетным учреждением Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска";
4) в управление организационно-технического обеспечения - казенным учреждением Омской области "Социальная защита";
5) в департамент по труду - бюджетным учреждением Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения".
Пункт 13.1 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
13.1. При премировании по итогам работы за квартал осуществляется представление отчетов по итогам работы за квартал в структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в срок до 8 числа отчетного месяца:
1) отделом финансового обеспечения - по выполнению учреждениями первого целевого показателя;
2) отделом социальной поддержки семьи и детей управления демографической и семейной политики Министерства - по выполнению комплексными центрами социального обслуживания населения пятого целевого показателя.
Пункт 13.2 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
13.2. Структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 13 настоящего Положения, совместно с отделом по управлению персоналом департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел по управлению персоналом), отделом программного сопровождения и защиты информации департамента правового и информационного обеспечения Министерства осуществляют проверку отчетов по итогам работы за квартал, отчетов по итогам работы за год и направляют согласованную сводную информацию в отдел финансового обеспечения:
1) при премировании по итогам работы за квартал до 13 числа отчетного месяца;
2) при премировании по итогам работы за год до 20 января года, следующего за отчетным.
Отдел по управлению персоналом представляет в отдел финансового обеспечения информацию о руководителях, имеющих дисциплинарные взыскания, совершенные в период, за который производится премирование, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
Пункт 13.3 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
13.3. Отдел финансового обеспечения производит расчет размера премии по итогам работы и представляет его в отдел по управлению персоналом в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной пунктом 13.2 настоящего Положения.
Пункт 13.4 изменен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
13.4. Отдел по управлению персоналом осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о премировании руководителей учреждений по итогам работы в течение 2 рабочих дней со дня получения расчета размера премии по итогам работы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 января 2016 г. N 4-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Премия по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам не выплачивается при наличии следующих оснований:
1) существенные финансовые нарушения в деятельности учреждения по результатам проверок контролирующих организаций;
2) чрезвычайная ситуация в учреждении, обусловленная недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п в подпункт 3 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
3) неснятое дисциплинарное взыскание за дисциплинарные проступки, совершенные в период, за который производится премирование.
4) исключен.
14.1. Исключен с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и применяющиеся к отношениям по установлению должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, со дня их создания
15. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных заданий в зависимости от личного вклада в общие результаты работы.
Пункт 16 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 июля 2018 г. N 106-п
16. Премия за успешное и добросовестное исполнение трудовых обязанностей выплачивается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам единовременно за тщательное, аккуратное и образцовое исполнение трудовых обязанностей с учетом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Омской области, а также негосударственными организациями, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, направленных в Министерство общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Омской области, а также негосударственными организациями, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.