Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 7 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2017 г. N 126-п
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
установления должностных окладов
и стимулирующих выплат руководителям
бюджетных, автономных и казенных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства
труда и социального развития
Омской области, их заместителям
и главным бухгалтерам
Расчет
размера премиальных выплат по итогам работы за квартал, год руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
14 декабря 2010 г., 24 февраля, 25 декабря 2012 г., 10 июня, 30 августа 2013 г., 3 апреля, 5 августа 2014 г., 11 января, 28 июля 2016 г., 28 февраля, 25 декабря 2017 г., 5 сентября 2018 г.
1. Размеры премиальных выплат по итогам работы за квартал руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), определяются Министерством в процентах от установленных должностных окладов в зависимости от выполнения следующих целевых показателей эффективности деятельности руководителей данных учреждений:
1) комплексных центров социального обслуживания населения (далее - КЦСОН):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей КЦСОН |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение КЦСОН кадрами |
Укомплектованность КЦСОН работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей КЦСОН |
5 |
3 |
Сумма привлеченных денежных средств, полученных от оплаты социальных и платных услуг, в расчете на 1 социального работника (показатель рассчитывается отдельно по каждой территориальной группе) |
Выше среднего значения, рассчитанного для территориальной группы |
35 |
На уровне среднего значения, рассчитанного по территориальной группе, с учетом допустимого 10-процентного отклонения |
30 |
||
Ниже среднего значения, рассчитанного по территориальной группе, с учетом 10-процентного отклонения |
0 |
||
4 |
Доля социальных услуг, оказанных КЦСОН и внесенных в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН"), в общем количестве социальных услуг, оказанных КЦСОН, в соответствии с актами оказанных услуг |
От 95% и выше |
35 |
От 90% до 94,9% |
25 |
||
Ниже 90% |
0 |
||
5 |
Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (далее соответственно - СОП, ТЖС), снятых с патронажа в связи с положительной динамикой в семье, в общем числе семей с детьми, находящихся в СОП, ТЖС, снятых с патронажа |
Свыше 80% |
15 |
От 70% до 80% |
10 |
||
От 60% до 70% |
5 |
2) стационарных учреждений социального обслуживания, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации" (далее - стационарные учреждения):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей стационарных учреждений |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение стационарного учреждения кадрами |
Укомплектованность стационарного учреждения работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей стационарного учреждения |
5 |
3 |
Обеспечение бесперебойной работы стационарного учреждения |
Отсутствие чрезвычайных происшествий, возникших по вине персонала стационарного учреждения, а также лиц, проживающих или пребывающих в стационарном учреждении |
30 |
4 |
Доля социальных услуг, оказанных стационарным учреждением и внесенных в ГИС "ЭСРН", в общем количестве социальных услуг, оказанных стационарным учреждением, в соответствии с актами оказанных услуг |
От 95% и выше |
25 |
От 80% до 94,9% |
15 |
||
5 |
Качество оказания социальных услуг лицам, проживающим или пребывающим в стационарном учреждении |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб на качество оказания социальных услуг |
30 |
3) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей МФЦ |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение МФЦ кадрами |
Укомплектованность МФЦ работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей МФЦ |
5 |
3 |
Соблюдение МФЦ сроков принятия решений, сроков выплат по мерам социальной поддержки (далее - МСП) по направлениям выплат: - общие социальные выплаты; - выплаты гражданам, имеющим детей; - жилищно-коммунальные льготы и субсидии |
Отсутствие нарушений |
30 |
4 |
Средняя оценка качества предоставляемых в МФЦ услуг согласно данным автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
Свыше 4,8 |
30 |
От 4,5 до 4,8 |
20 |
||
5 |
Снижение динамики изменения объема полученных гражданами сумм МСП, подлежащих возврату по вновь открывшимся обстоятельствам, за прошлые периоды по сравнению с отчетным периодом |
25 |
4) социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска" (далее - детские учреждения):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей детских учреждений |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение детских учреждений кадрами |
Укомплектованность детских учреждений работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей детских учреждений |
5 |
3 |
Наполняемость койко-мест (без учета периода проведения ремонтно-строительных работ, карантинных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний) |
Более 90% |
30 |
От 90% до 80% |
25 |
||
Не менее 75% |
20 |
||
4 |
Доля социальных услуг, оказанных детским учреждением и внесенных в подсистему "Учет социальных услуг, предоставляемых дезадаптированным гражданам" ГИС "ЭСРН", в общем количестве социальных услуг, оказанных детским учреждением в соответствии с актами оказанных социальных услуг |
От 95% и выше |
35 |
От 80% до 94,9% |
25 |
||
5 |
Число несовершеннолетних, охваченных семейными формами жизнеустройства |
Более 92% от числа выбывших |
20 |
От 92% до 85% от числа выбывших |
15 |
||
Не менее 80% от числа выбывших |
10 |
5) бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)" (далее - ЦСПСД):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителя ЦСПСД |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение ЦСПСД кадрами |
Укомплектованность ЦСПСД работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей ЦСПСД |
5 |
3 |
Наполняемость койко-мест (без учета периода проведения ремонтно-строительных работ, карантинных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний) |
Более 80% |
30 |
От 80% до 70% |
20 |
||
Не менее 65% |
10 |
||
4 |
Доля социальных услуг, оказанных ЦСПСД и внесенных в подсистему "Учет социальных услуг, предоставляемых дезадаптированным гражданам" ГИС "ЭСРН", в общем количестве социальных услуг, оказанных ЦСПСД в соответствии с актами оказанных социальных услуг |
От 95% и выше |
35 |
От 80% до 94,9% |
25 |
||
5 |
Внедрение в деятельность организаций социального обслуживания детей и семей с детьми (далее - организации) разработанных ЦСПСД программ (методик, технологий) с учетом потребности организаций |
Внедрение более чем в 5 организациях |
20 |
Внедрение от 3 до 5 организаций |
15 |
||
Внедрение менее чем в 2 организациях |
10 |
6) бюджетного учреждения Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (далее - центр):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителя центра |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение центра кадрами |
Укомплектованность центра работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей центра |
5 |
3 |
Доля детей-инвалидов в общем числе детей, прошедших реабилитационный курс в центре |
От 55% и выше |
30 |
От 46% до 54,9% |
20 |
||
Ниже 45,9% |
10 |
||
4 |
Доля социальных услуг, оказанных центром и внесенных в ГИС "ЭСРН", в общем количестве социальных услуг, оказанных центром в соответствии с актами оказанных социальных услуг |
От 95% и выше |
30 |
От 80% до 94,9% |
20 |
||
Ниже 80% |
0 |
||
5 |
Доля детей, в отношении которых достигнута положительная динамика состояния после комплекса реабилитационных мероприятий, рекомендованных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
От 96% и выше |
25 |
От 80% до 95,9% |
15 |
||
Ниже 80% |
0 |
7) бюджетного учреждения Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - Центр профориентации):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителя Центра профориентации |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение Центра профориентации кадрами |
Укомплектованность Центра профориентации работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей Центра профориентации |
5 |
3 |
Обеспечение Центром профориентации разработки новых информационных и методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки |
Разработка 2-х и более новых информационных и методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки |
25 |
4 |
Участие Центра профориентации в организации и проведении муниципальных, региональных профориентационных акций, проектов, конкурсов, других мероприятий |
Участие в течение отчетного периода в организации и проведении муниципальных, региональных профориентационных акций, проектов, конкурсов, других мероприятий |
25 |
5 |
Обеспечение Центром профориентации разработки новых психолого-профориентационных технологий, программ |
Разработка и внедрение 3-х и более новых психолого-профориентационных технологий, программ за отчетный период |
35 |
8) казенного учреждения Омской области "Социальная защита" (далее - КУ "Соцзащита"):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителя КУ "Соцзащита" |
Критерии выполнения |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного предоставления налоговой, статистической отчетности |
10 |
2 |
Обеспечение КУ "Соцзащита" кадрами |
Укомплектованность КУ "Соцзащита" работниками не менее чем на 91% от штатной численности должностей КУ "Соцзащита" |
5 |
3 |
Обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных коммуникаций зданий, транспортных средств |
Отсутствие замечаний со стороны Министерства по работе оборудования и инженерных коммуникаций зданий КУ "Соцзащита" и Министерства |
20 |
Отсутствие замечаний со стороны Министерства на обслуживание автотранспортом |
15 |
||
4 |
Обеспечение КУ "Соцзащита" бесперебойной работы мультисервисной и защищенной сетей Министерства |
Отсутствие обоснованных жалоб о неработоспособности размещенных в здании Министерства и КУ "Соцзащита" средств вычислительной и офисной техники, серверного и сетевого оборудования, повлекшей неисполнение функций структурными подразделениями Министерства, территориальными органами и учреждениями, находящимися в ведении Министерства |
25 |
5 |
Обеспечение качественного информирования и консультирования граждан по вопросам социальной защиты населения Омской области |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество информирования и консультирования по вопросам социальной защиты населения Омской области |
25 |
2. Размеры премиальных выплат по итогам работы за год определяются Министерством в процентах от установленных должностных окладов в зависимости от выполнения следующих целевых показателей эффективности деятельности руководителей бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждение):
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей учреждений |
Количество процентов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Выполнение государственного задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, утвержденных Министерством |
25 |
2 |
Выполнение мероприятий, влияющих на надежность эксплуатации объектов и систем жизнеобеспечения в отопительный период, в сроки, предусмотренные планом подготовки объектов к работе в предстоящем отопительном периоде, ежегодно утверждаемым Министерством |
25 |
3 |
Отсутствие чрезвычайных ситуаций в учреждении, обусловленных недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения, отсутствие нарушений (недостачи, хищения, нецелевое, неправомерное использование бюджетных средств), выявленных при проведении проверок хозяйственной деятельности, а также исправление нарушений в ходе проверки или наличие акта разногласий с мотивированным обоснованием несогласия с отраженными нарушениями |
25 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан в отношении предоставления в учреждении государственных (муниципальных) или социальных услуг на действие (бездействие) руководителя учреждения |
25 |
Приложение 2 дополнено пунктом 3 с 29 октября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 сентября 2018 г. N 130-п
3. Для руководителей учреждений, за исключением МФЦ и КУ "Соцзащита", устанавливаются дополнительные премиальные выплаты по итогам работы за год при условии выполнения следующих показателей эффективности деятельности:
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителей |
Критерии выполнения |
Процент премии от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Степень достижения учреждением (за исключением МФЦ и КУ "Соцзащита") максимально возможного количества баллов по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг по совокупности критериев оценки качества, в % |
Более 90% |
20 |
От 80% до 90% |
15 |
||
От 70% до 79% |
10 |
||
2 |
Степень выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг (без учета пунктов, не выполненных по объективным причинам (отсутствие финансирования, обстоятельства непреодолимой силы)) |
100% |
10 |
Отчеты о выполнении целевых показателей эффективности деятельности руководителей по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг направляются в сроки, установленные пунктом 13.2 настоящего Положения в отдел финансового обеспечения:
1) аналитическим отделом - по показателю "Степень достижения учреждением (за исключением МФЦ и КУ "Соцзащита") максимально возможного количества баллов по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг по совокупности критериев оценки качества";
2) структурными подразделениями, указанными в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 13 настоящего Положения - по показателю "Степень выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг".
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг являются основанием для премирования до проведения следующей независимой оценки качества условий оказания услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.