Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п настоящий приказ дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 24 декабря 2009 года N 61-п
Положение
о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области и осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений, их заместителям и главным бухгалтерам
11 июля, 5 сентября 2018 г.
1. Должностные оклады руководителям автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений (далее - учреждения), их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства ежегодно, на период с 1 мая текущего календарного года по 30 апреля следующего календарного года (далее - расчетный период), и закрепляются в трудовых договорах.
Должностные оклады (далее - оклады) руководителям вновь созданных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства.
2. Размер оклада руководителя учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к средней заработной плате работников учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности.
, где:
О - оклад руководителя учреждения;
- средняя заработная плата работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности;
К - коэффициент кратного отношения оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения (далее - коэффициент кратности).
3. Коэффициент кратности устанавливается в зависимости от установленных учреждениям государственных заданий на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) на текущий год:
Объем оказываемых государственных услуг/ выполненных государственных работ (число получателей государственных услуг, человек/количество протоколов замеров, штук) |
Коэффициент кратности |
4 000 и более |
0,4 |
до 4 000 |
0,3 |
4. Размеры окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются распоряжением Министерства с учетом предложений руководителей учреждений на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Оклады на следующий расчетный период устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 28 февраля текущего расчетного периода.
В распоряжении Министерства, которым устанавливаются оклады, их размеры определяются по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров без указания фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания указанного распоряжения Министерства.
5. В целях стимулирования качественных результатов труда руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат в пределах фонда оплаты труда, формируемого за счет всех источников финансирования:
1) выплата за напряженность труда в виде надбавки к окладу за сложность, напряженность работы;
2) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к окладу за стаж работы;
Подпункт 3 изменен с 29 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 сентября 2018 г. N 130-п
3) премиальные выплаты:
- по итогам работы за месяц, год;
- за выполнение особо важных и срочных работ.
Пункт 6 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 июля 2018 г. N 106-п
6. Надбавка к окладу за сложность, напряженность устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам в одинаковом размере, который определяется с учетом особенностей организации деятельности учреждения, определенной его уставом. При увеличении объема и сложности работы руководителя, его заместителя и главного бухгалтера надбавка к окладу за сложность, напряженность руководителя, его заместителя и главного бухгалтера устанавливается в большем размере распоряжением Министерства на основании служебной записки заместителя Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность соответствующего учреждения.
Размер надбавки к окладу за сложность, напряженность устанавливается ежегодно на расчетный период распоряжением Министерства и не может превышать 2 размеров оклада.
В случае заключения трудового договора с руководителем учреждения, его заместителем, главным бухгалтером после или до начала текущего расчетного периода надбавка к окладу за сложность, напряженность устанавливается распоряжением Министерства на период с момента вступления в силу трудового договора (но не ранее дня начала исполнения трудовых обязанностей) до окончания текущего расчетного периода.
7. Надбавка к окладу за стаж работы устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
В стаж работы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж работы (далее - стаж работы руководителей), включаются:
- время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
- время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
- время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
- время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
- время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
- время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
- время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
- периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта;
- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта.
Периоды, засчитываемые в стаж работы руководителей, суммируются. Стаж работы руководителей исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).
Стаж работы руководителей устанавливается распоряжением Министерства по представлению кадровой службы учреждения.
Основным документом для установления стажа работы руководителей является трудовая книжка.
В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающие стаж работы руководителей.
8. Назначение премиальных выплат осуществляется:
1) распоряжением Министерства - премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений;
2) приказами учреждений - премиальные выплаты по итогам работы за месяц руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам;
3) приказами учреждений, после их согласования с заместителем Министра труда и социального развития Омской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего учреждения, - премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ заместителям руководителей и главным бухгалтерам.
9. Руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы за месяц при условии превышения в расчетном периоде объема внебюджетных средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, над объемом средств, полученных на осуществление текущей деятельности учреждения из средств областного бюджета, в 1,5 раза.
Размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц определяется от объема полученных внебюджетных средств и составляет для:
- руководителя учреждения - до 3,0 процента;
- заместителя руководителя - до 2,5 процента;
- главного бухгалтера - до 1,0 процента.
10. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в зависимости от личного вклада в общие результаты работы.
Приложение 2 дополнено пунктом 11 с 29 октября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 сентября 2018 г. N 130-п
11. Руководителю автономного учреждения Омской области дополнительного образования "Центр охраны труда" (далее - АУ ЦОТ) устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы за год при условии выполнения следующих показателей эффективности деятельности:
N |
Целевой показатель эффективности деятельности руководителя |
Критерии выполнения |
Процент премии от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Степень достижения АУ ЦОТ максимально возможного количества баллов по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг по совокупности критериев оценки качества, в % |
Более 90% |
20 |
От 80% до 90% |
15 |
||
От 70% до 79% |
10 |
||
2 |
Степень выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг (без учета пунктов, не выполненных по объективным причинам (отсутствие финансирования, обстоятельства непреодолимой силы)) |
100% |
10 |
Отчеты о выполнении целевых показателей по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг ежегодно, в срок до 20 января, направляются в отдел финансового обеспечения Министерства:
1) аналитическим отделом - по показателю "Степень достижения АУ ЦОТ максимально возможного количества баллов по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг по совокупности критериев оценки качества";
2) департаментом по труду - по показателю "Степень выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.