Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки административных процедур при предоставлении административной услуги
44. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа или отдел "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. Начальник отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела в период его отсутствия, определяет специалиста администрации округа, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист администрации округа по месту производства работ уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости запроса на представление таких документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
Специалист отдела "Служба одного окна" запрашивает документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса.
52. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п настоящее приложение дополнено пунктом 53-1
53-1. Общий срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 3. Принятие решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист администрации округа по месту производства работ оформляет акт работ, выполненных без ордера на производство работ, и передает его на подпись главе администрации округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. При наличии оснований для отказа в оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом администрации округа по месту производства работ готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается главой администрации округа.
57. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Основанием для начала административной процедуры является оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации округа.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п пункт 59 настоящего приложения изложен в новой редакции
59. Акт работ, выполненных без ордера на производство работ, выдается заявителю лично в администрации округа, в отделе "Служба одного окна" либо направляется ему почтой.
Акт работ, выполненных без ордера на производство работ, на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять такие документы.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично в администрации округа, в отделе "Служба одного окна" либо направляется ему почтой или в электронной форме (по выбору заявителя).
Отправка электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
В электронной форме документ представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
61. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 40-п пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации дел, сформированных по запросам заявителей и в СЭДД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.