Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 19 сентября 2018 г. N 947-п
22. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в помещениях администраций административных округов на информационных стендах;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес официального сайта Администрации города Омска: www.admomsk.ru; электронный адрес Регионального портала: www.pgu.omskportal.ru; электронный адрес Портала адресной системы: http://fias.nalog.ru; электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru);
4) при личном консультировании специалистом администрации административного округа;
5) при обращении в отдел "Служба одного окна", многофункциональный центр;
6) в письменной форме при обращении в администрацию административного округа.
Информация о местах нахождения администраций административных округов города Омска, номерах телефонов для справок, графиках работы и приема заявителей, адресах электронной почты представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Места нахождения филиалов многофункционального центра, графики приема специалистов многофункционального центра размещены на официальном сайте многофункционального центра по электронному адресу: http://мфц-омск.рф. Единый номер справочно-консультационной службы многофункционального центра: (3812) 37-40-09.
Место нахождения и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01. Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
График работы отдела "Служба одного окна": понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; обеденный перерыв - с 13 до 14 часов; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни; в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
23. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется администрацией административного округа в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
24. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
25. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявление о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.