Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 регламента (далее - заявление и документы).
39. Для получения государственной услуги заявитель передает заявление и документы специалисту, ответственному за прием документов.
40. Прием заявлений и документов осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42, кабинет 105, в понедельник, среду, четверг с 9.00 до 12.00 часов.
Заявление и документы, направленные для предоставления государственной услуги через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru, рассматриваются незамедлительно, согласно графику работы Главного управления, указанному в пункте 4 регламента.
41. Поступившие в Главное управление заявление и документы регистрируются в срок, установленный в пункте 27 регламента, и в течение одного рабочего дня передаются начальнику Главного управления или уполномоченному им лицу для наложения резолюции.
42. Заявление и документы в соответствии с резолюцией начальника Главного управления или уполномоченного им лица передаются специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок по приему и передаче заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления их в Главное управление.
43. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку их комплектности, по результатам которой принимает решение о приеме заявления и документов к производству (далее - положительное решение) или об отказе в приеме заявления и документов (далее - отрицательное решение).
44. Главное управление принимает решение о принятии положительного решения в проведении аудита проектной документации, в случае если представлены все документы, указанные в пункте 19 регламента.
45. В случае принятия отрицательного решения уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в письменной форме, который подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом и вручается заявителю лично. В случае неявки заявителя в течение пяти рабочих дней мотивированный отказ направляется на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области". В случае неявки заявителя для получения мотивированного отказа на бумажном носителе мотивированный отказ направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
46. В случае принятия положительного решения уполномоченный специалист в срок, указанный в пункте 43 регламента, направляет заявителю проект договора.
Проект договора в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Главного управления или уполномоченным им лицом, направляется на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:
1) предмет договора;
2) срок проведения аудита проектной документации;
3) размер платы за проведение аудита проектной документации;
4) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.
47. Функции и полномочия должностных лиц Главного управления по приему и рассмотрению заявления и документов устанавливаются должностными регламентами указанных лиц.
48. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение аудита проектной документации (далее - эксперт).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.