Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки)
90. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки) является получение Министром проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 85 настоящего Административного регламента, вместе с пакетом документов заявителя.
91. Решение о выдаче удостоверения (справки) принимается Министром путем подписания распоряжения Министерства о выдаче удостоверения (подписания справки).
Решение об отказе в выдаче удостоверения (справки) принимается Министром путем подписания распоряжения Министерства об отказе в выдачи удостоверения (справки) и уведомления об отказе в выдаче удостоверения (справки).
92. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламент, содержащих достоверные сведения.
93. Министр в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, принимает решение:
1) о выдаче удостоверения (справки) путем подписания распоряжения Министерства о выдаче удостоверения (подписания справки), которое передает специалисту, ответственному за экспертизу;
2) об отказе в выдаче удостоверения (справки) путем подписания распоряжения Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки) и уведомления об отказе в выдаче удостоверения (справки), которые передает специалисту, ответственному за экспертизу.
94. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 93 настоящего Административного регламента, передает распоряжение Министерства о выдаче удостоверения, справку специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации;
Пункт 94 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 апреля 2018 г. N 70-п
1.1) обеспечивает размещение информации о принятом решении о выдаче удостоверения (справки) в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 93 настоящего Административного регламента, передает распоряжение Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки), уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки) специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
95. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства о выдаче удостоверения, справку и передает данные документы специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений (справок);
2) регистрирует распоряжение Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки), уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки), изготавливает копии данных документов и передает их специалисту, ответственному за экспертизу;
3) направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения об отказе в выдаче удостоверения (справки):
- в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления и прилагаемых документов непосредственно в территориальный орган Министерства, по почте или с использованием электронных носителей;
- в форме электронного документа на электронный адрес заявителя - при подаче заявления и прилагаемых документов в территориальный орган Министерства с использованием Единого портала, Портала.
96. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, предусмотренных пунктами 94, 95 настоящего Административного регламента (за исключением предусмотренного подпунктом 3 пункта 95 настоящего Административного регламента) составляет 15 минут.
97. Результатом административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки) является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки).
98. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдачи) удостоверения (справки) осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 95 настоящего Административного регламента.
99. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки) является Министр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.