Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 80 настоящего Административного регламента.
86. Решения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента, принимаются учреждением путем подписания руководителем учреждения распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п в подпункт 1 пункта 88 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента, путем подписания распоряжения учреждения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п пункт 88 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п в подпункт 2 пункта 88 настоящего приложения внесены изменения
2) передает распоряжение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за экспертизу.
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
Пункт 89 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2018 г. N 56-п
1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении государственной услуги в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п в подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
2) передает копию распоряжения о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выплату, и уведомление специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронных документов, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
90. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п в подпункт 1 пункта 90 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуг, осуществляет его копирование и передает копию уведомления специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п подпункт 2 пункта 90 настоящего приложения изложен в новой редакци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.