Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 4 изменен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 марта 2018 г. N 9-п
4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).
5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляется Главным управлением и центрами занятости:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 марта 2018 г. N 9-п
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте службы занятости;
- на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.gosuslugi.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
- в средствах массовой информации;
2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
3) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
4) в устной форме, в том числе по телефону;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
6. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в подпункт 3 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
3) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
7. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) календарный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на год;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
6) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) работников центра занятости и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Главного управления, центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления или центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника Главного управления, центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Главного управления, центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.