Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 марта 2018 г. N 9-п
1) в части содействия безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у центра занятости заявления или согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение).
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации.
При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА работник центра занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 октября 2017 г. N 62-п в подпункт 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
2) в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения:
- заявление гражданина либо предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- ИПРА - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);
- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность гражданина без гражданства, - для члена семьи, безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
17. Требования к документам, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента:
1) заявление заполняется безработным гражданином от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг Омской области. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.
Заявление заверяется личной подписью гражданина либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
2) предложение заполняется работником центра занятости машинописным способом с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц), регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (банк вакансий и работодателей) (далее - регистр работодателей) (далее - программно-технический комплекс);
3) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.