Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Информирование заявителя
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию заявителя является получение работником центра занятости информации о заявителе, необходимой для проведения мероприятий в рамках предоставления государственной услуги.
54. Работник центра занятости информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, утверждаемом центром занятости, направлениях профессиональной ориентации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в индивидуальной и групповой форме не должен превышать 1 минуты.
55. Критерием принятия работником центра занятости решения по информированию заявителя является обращение заявителя или согласие заявителя с предложением работника центра занятости получить информацию о государственной услуге.
56. Результатом административной процедуры по информированию заявителя является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления в центре занятости, направлениях профессиональной ориентации.
57. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию заявителя осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе путем внесения соответствующей записи в поле "рекомендации профконсультанта".
58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию заявителя при предоставлении государственной услуги не должна превышать 1 минуты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.