Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел изменен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 июня 2018 г. N 30-п
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
153. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.