Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 мая 2017 г. N 34-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 9 августа 2016 года N 35-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
29 мая, 4 августа, 23 октября 2017 г., 25 мая 2018 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
Категория/ должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Абонентская плата за 1 номер в месяц, руб. |
"Руководитель"/ Министр, заместитель Министра; "Помощники (советники)"/помощник Министра, секретарь Министра |
не более 2 |
В соответствии с тарифом публичного акционерного общества Ростелеком |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора |
не более 1 |
|
"Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист |
не более 1 |
|
"Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории, старший инспектор, диспетчер |
не более 3 |
Примечание: количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Подпункт 1.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование типа вызова/ тарифа |
Количество абонентских номеров, шт. |
Среднее предельное количество на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Внутризоновые соединения с абонентами подвижной сети |
99 |
не более 50 |
не более 1,80 |
Внутризоновые соединения с абонентами фиксированной сети |
99 |
не более 200 |
не более 0,60 |
Междугородные соединения |
99 |
не более 30 |
не более 5,00 |
Международные соединения |
99 |
не более 5 |
не более 15,00 |
Предоставление в пользование студии для проведения совещания |
- |
не более 20 |
не более 60,00 |
Примечание: количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 1.3.
Таблица 1.3
N |
Категория/ должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Абонентская плата за номер в месяц, руб. |
1 |
"Руководитель"/ Министр |
1 |
не более 1 500,00 |
2 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
4 |
не более 500,00 |
3 |
"Помощники (советники)"/ помощник Министра |
1 |
не более 300,00 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
Вид рабочей станции |
Фактическое количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию в год, руб. |
Предельная стоимость обслуживания и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, руб./год |
Стационарная рабочая станция |
не более 120 |
не более 2000,00 |
не более 240 000,00 |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
не более 6 |
не более 1700,00 |
не более 10 200,00 |
Подпункт 2.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
3 |
не более 1 000,00 |
Подпункт 2.4 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.4.
Таблица 2.4
Вид работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Предельная стоимость по виду работ принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Техническое обслуживание |
64 |
не более 2 100,00 |
Ремонт |
64 |
не более 1 100,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
КонсультантПлюс |
не более 35 000,00 руб./мес. |
3.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно таблице 3.2.2.
Таблица 3.2.2
Наименование |
Количество услуг по сопровождению ПО/ приобретаемого иного ПО, шт. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение бухгалтерской программы АС "Смета" |
10 |
не более 1 200,00 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "Астрал-Отчет" |
1 |
не более 3 000,00 |
Примечание: наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится согласно таблице 3.2.3.
Таблица 3.2.3
Наименование мероприятия по аттестации (проверке) объекта (помещения) |
Количество аттестуемых объектов |
Цена проведения аттестации (проверки) объекта (помещения), руб. |
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий режимно-секретного подразделения |
1 |
не более 55 040,0 |
Аттестация объекта информатизации выделенного помещения |
1 |
не более 67 800,00 |
Аттестация объекта информатизации |
2 |
не более 80 000,00 |
Примечание: количество затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится согласно таблице 3.2.4.
Таблица 3.2.4
Наименование |
Количество приобретаемых неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простого неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Desktop Security Suite, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
150 |
не более 430,00 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Server Security Suite, АВ+ЦУ, на 12 мес. |
4 |
не более 4 300,00 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Secret Net 7 сетевой вариант (пользовательская) |
117 |
не более 7 137,00 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Kaspersky Internet Security, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
135 |
не более 1 250,00 |
Примечание: количество затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Затраты на приобретение основных средств
Подпункт 4.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 4.1.
Таблица 4.1
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена одной рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Приобретение стационарной рабочей станции |
не более 30 |
не более 75 000,00 |
"Специалисты"/ главная группа должностей, ведущая группа должностей |
Подпункт 4.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
Примечание: количество принтеров, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Подпункт 5.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
5.1. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
Приобретение системных блоков |
Количество системных блоков |
Предельная цена одного системного блока, руб. |
Приобретение системного блока |
20 |
не более 50 000,00 |
Приобретение системного блока повышенной производительности |
1 |
не более 400 000,00 |
Примечание: количество системных блоков, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно таблице 5.2.
Таблица 5.2
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Количество запасных частей |
Предельная цена одной запасной части, руб. |
Материнская плата |
не более 5 |
не более 15 000,00 |
Процессор |
не более 5 |
не более 6 000,00 |
Жесткий диск |
не более 5 |
не более 12 000,00 |
Видеокарта |
не более 5 |
не более 6 000,00 |
Оперативная память |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
Блок питания |
не более 15 |
не более 3 000,00 |
Вентилятор для корпусов системных блоков |
не более 5 |
не более 2 000,00 |
Сетевая карта |
не более 5 |
не более 3 000,00 |
Клавиатура компьютерная |
не более 20 |
не более 2 000,00 |
Мышь оптическая |
не более 15 |
не более 700,00 |
Монитор компьютерный |
не более 8 |
не более 12 000,00 |
Примечание: количество запасных частей к вычислительной технике, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
Подпункт 5.3 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
5.3. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.3.
Таблица 5.3
Наименование |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
Приобретение USB-flash-накопителей |
10 |
не более 3 000,00 руб. |
Примечание: количество магнитных и оптических носителей информации, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Подпункт 5.4.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.4.1.
Таблица 5.4.1
Наименование оргтехники/ тип расходного материала |
Количество оргтехники |
Наименование должности/ группы должностей |
Норматив потребления расходных материалов |
Предельная цена за единицу расходного материала, руб. |
Черно-белый принтер/ тонер-картридж |
40 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
не более 30 |
не более 7 500,00 |
Черно-белое МФУ/ тонер-картридж |
30 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
не более 30 |
не более 10 000,00 |
Цветной принтер/ тонер-картридж |
2 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
не более 12 |
не более 15 000,00 |
Цветное МФУ/ тонер-картридж |
1 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
не более 12 |
не более 15 000,00 |
Примечание: наименование и количество расходных материалов для принтеров, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата расходных материалов к принтерам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
Подпункт 5.4.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчеты производятся согласно таблице 5.4.2.
Таблица 5.4.2
N |
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники |
Количество запасных частей на единицу оргтехники |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Лазерный черно-белый принтер формата А4 |
40 |
не более 15 |
не более 12 000,00 |
2 |
Лазерное черно-белое МФУ формата А4 |
28 |
не более 10 |
не более 15 000,00 |
3 |
Лазерное черно-белое МФУ формата A3 |
2 |
не более 3 |
не более 20 000,00 |
4 |
Цветной лазерный принтер или МФУ формата A3 |
3 |
не более 5 |
не более 20 000.00 |
II. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Пункт 6 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 23 октября 2017 г. N 54-п
6. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации* () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице 6.
Таблица 6
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
Повышение квалификации |
не более 30 |
не более 13 500,00 |
Профессиональная переподготовка |
не более 3 |
не более 25 000,00 |
Участие в семинарах |
не более 10 |
не более 15 000,00 |
Примечание: объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Министерства.
III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
7. Затраты на услуги связи
7.1. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице 7.1.
Таблица 7.1
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт.** |
Цена одного пакета, руб.* |
Услуги фельдъегерской связи по приему и доставке отправления совершенно секретных, секретных, несекретных пакетов |
не более 50 |
не более 300,00 |
Примечания:
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных отделом государственной фельдъегерской службы РФ в г. Омске.
** Количество отправлений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
7.2. Иные прочие затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
Пункт 7.2.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 23 октября 2017 г. N 54-п
7.2.1. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты ():
,
где:
- планируемое к приобретению количество почтовых марок по i-му номиналу;
- цена 1 почтовой марки по i-му номиналу;
- планируемое к приобретению количество маркированных конвертов по i-му размеру;
- цена 1 маркированного конверта по i-му размеру.
Расчет производится согласно таблице 7.2.
Таблица 7.2
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
8.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 (далее - Указ N 137).
Расчет производится согласно таблице 8.1.
Таблица 8.1
Проезд к месту командирования и обратно | |||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
цена проезда по направлению командирования, руб. |
не более 50 |
"Руководитель"/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист |
При командировании в пределах Омской области |
не более 600,00 |
не более 20 |
Руководитель/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 15 000,00 |
8.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно таблице 8.2.
Таблица 8.2
Найм жилого помещения на период командирования | ||||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
не более 4 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
При командировании в пределах Омской области |
не более 10 |
не более 3 000,00 |
не более 46 |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист. |
При командировании в пределах Омской области |
не более 15 |
не более 2 000,00 |
не более 4 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
не более 16 |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 8 000,0 |
9. Затраты на содержание имущества
9.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно таблицам 9.1, 9.2.
Таблица 9.1
Наименование транспортных средств |
Количество транспортных средств, в отношении которых требуется проведение, шт. |
Стоимость технического обслуживания, руб. |
Стоимость ремонта, руб. |
|
Технического обслуживания |
ремонта |
Технического обслуживания |
ремонта |
|
Skoda Octavia |
1 |
1 |
не более 21 600,00 |
не более 20 000,00 |
Renault Fluence |
1 |
1 |
не более 22 400,00 |
не более 20 000,00 |
Toyota Camry |
3 |
3 |
не более 22 800,00 |
не более 60 000,00 |
Toyota Corolla |
2 |
2 |
не более 21 200,00 |
не более 40 000,00 |
Таблица 9.2
Наименование |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты руб./год |
Технический осмотр автотранспортных средств |
7 |
не более 400,00 |
2 800,00 |
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Подпункт 10.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
10.1. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится согласно таблице 10.1.
Таблица 10.1
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового осмотра, руб. |
Количество предрейсовых осмотров в год |
8 |
не более 40,00 |
не более 208 |
Подпункт 10.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
10.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится согласно таблице 10.2.
Таблица 10.2
10.3. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
10.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
10.4.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Подпункт 10.4.2 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
10.4.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно таблице 10.4.2.
Таблица 10.4.2
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество комплектов в год |
Цена 1 комплекса печатного издания и справочной литературы, руб. |
1 |
Коммерческие вести |
не более 2 |
не более 4 400,00 |
2 |
Комсомольская правда (комплект) |
не более 2 |
не более 2 800,00 |
3 |
Омская правда |
не более 2 |
не более 2 000,00 |
4 |
Омский вестник |
не более 2 |
не более 2 000,00 |
5 |
Строительная газета |
не более 2 |
не более 8 500,00 |
6 |
Бизнес Курс |
не более 2 |
не более 2 000,00 |
7 |
Бюджетный учет |
не более 2 |
не более 17 500,00 |
8 |
Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение |
не более 2 |
не более 15 000,00 |
9 |
Советник бухгалтера бюджетной сферы |
не более 2 |
не более 14 000,00 |
10 |
Журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
не более 2 |
не более 7 000,00 |
11 |
Журнал "Госзакупки.ру" |
не более 2 |
не более 15 000,00 |
Примечание: количество периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 4 августа 2017 г. N 47-п настоящее приложение дополнено пунктом 10.4.3
10.4.3. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 264-п определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
11. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
11.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 11.1.
Таблица 11.1
Вид мебели |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Кресло |
"Руководитель"/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист, "Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории |
не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 15 000,00 |
не менее 7 |
Стул |
"Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист, "Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории |
не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 5 000,00 |
не менее 5 |
Примечание: количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
11.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице 11.2.
Таблица 11.2
Технические характеристики имущества |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного вида имущества, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
Кондиционер |
Все категории должностей |
не более 5 штук в год; не более 1 штуки на кабинет |
не более 27 000,00 |
не менее 5 |
11.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
11.3.1. Затраты на приобретение калькуляторов настольных полноразмерных () определяются по формуле:
,
где:
- количество калькуляторов;
- цена i-го калькулятора;
Расчет проводится согласно таблице 11.3.1.
Таблица 11.3.1
Наименование |
Количество приобретаемых единиц в год/ шт. |
Цена за единицу товара, руб. |
Калькулятор настольный полноразмерный |
не более 15 |
Не более 900,00 |
11.3.2. Затраты на приобретение факсимильных аппаратов () определяются по формуле:
,
где:
- количество факсимильных аппаратов;
- цена i-го факсимильного аппарата.
Расчет проводится согласно таблице 11.3.2.
Таблица 11.3.2
Наименование |
Количество приобретаемых единиц в год/ шт. |
Цена за единицу товара, руб. |
Факсимильный аппарат |
не более 3 |
не более 8 000,00 |
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Подпункт 12.1 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
12.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице 12.1.
Таблица 12.1
Наименование бланочной продукции |
Количество бланочной продукции в год, шт. |
Цена 1 единицы бланочной продукции, руб. |
Поздравительные бланки для награждения |
не более 1 000 |
не более 22,00 |
12.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно приложению N 1 к настоящему Расчету.
Подпункт 12.3 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
12.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится согласно таблице 12.3.
Таблица 12.3
Вид материального запаса |
Количество транспортных средств |
Цепа 1 литра топлива по одному транспортному средству, руб. |
Среднее количество литров, потребляемое транспортными средствами в год, л. |
Бензин автомобильный, октановое число - 92 |
7 |
не более 42,57 |
не более 2 000 |
Бензин автомобильный, октановое число - 95 |
7 |
не более 44,50 |
не более 30 000 |
Подпункт 12.4 изменен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 г. N 30-п
12.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Расчет производится согласно таблице 12.3.
Таблица 12.4
12.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 12.5.
Таблица 12.5
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
Противохимический пакет ИПП-11 |
не более 150,00 |
40 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с МГУ |
не более 3 700,00 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.