Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган опеки.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием сети Интернет, официальных сайтов органов опеки, посредством системы "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа опеки, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющих государственную
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.