Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган опеки.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием сети Интернет, официальных сайтов органов опеки, посредством системы "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа опеки, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста органа опеки, предоставляющих государственную услугу. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.