Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о присвоении звания "Ветеран Омской области" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
18. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 114-п в подпункт 2 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
2) документ, подтверждающий трудовой стаж;
3) фотография 3 см х 4 см;
4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).
Пункт 19 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 148-п
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.