Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 мая 2018 г. N 137-п
Раздел 10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Целью предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета является софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьей 31.3 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Под муниципальными образованиями Омской области в настоящем разделе понимаются муниципальные районы Омской области.
Пункт 1 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 июня 2018 г. N 174-п
1. Отбор для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям (далее соответственно - отбор, субсидии) осуществляется комиссией по предоставлению субсидий, состав и порядок деятельности которой утверждаются Минтрудом.
В рамках отбора проводится рейтинговая оценка заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов (далее - рейтинговая оценка), а также принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию Омской области.
Сроки предоставления заявок и прилагаемых к ним документов, а также сроки осуществления комиссией отбора определяются Минтрудом.
2. Рейтинговая оценка рассчитывается путем сложения баллов по каждому показателю рейтинговой оценки, умноженному на коэффициент значимости показателя рейтинговой оценки.
Показателями и коэффициентами значимости показателей рейтинговой оценки являются:
Показатель рейтинговой оценки при отсутствии сведений по нему оценивается в 0 баллов.
3. Критериями отбора являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей цели предоставления субсидий;
2) общее набранное количество баллов по итогам рейтинговой оценки в размере не менее 20.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление муниципальным образованием Омской области заявки и документов для участия в отборе;
2) несоответствие заявки форме, определенной Минтрудом;
3) несоответствие муниципального образования Омской области критериям отбора;
4) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора;
2) соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из местных бюджетов, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
3) осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов в связи с решением вопросов местного значения, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме;
4) наличие мероприятий в муниципальных программах, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
5) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
6) наличие соглашений, заключенных между Минтрудом и органами местного самоуправления Омской области о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Минтрудом (далее - соглашения), предусматривающих значение показателя результативности предоставления субсидии. Для заключения соглашения муниципальное образование Омской области представляет в Минтруд информацию о планируемых распределении средств субсидий между мероприятиями муниципальной программы и значении показателя результативности предоставления субсидии. Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Омской области о распределении субсидий;
7) целевое использование субсидии;
8) достижение показателя результативности предоставления субсидии, определенного в настоящем разделе;
9) предоставление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателя результативности предоставления субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, утвержденным Минтрудом.
6. Определение размеров субсидий осуществляется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области, количества некоммерческих организаций, зарегистрированных на территориях муниципальных образований Омской области, объема средств местных бюджетов, предусмотренного на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы, результатов рейтинговой оценки.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Ci = 0,3 x C/N + 0,3 x C x Bi/B + 0,4 x C x (MБi/PБOi x Бi/SUM(MБi/PБOi x Бi), где:
Ci - размер субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
С - общая сумма субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями Омской области.
В случае если значение Ci превышает размер заявленной потребности i-го муниципального образования Омской области на софинансирование мероприятий (мероприятия) по поддержке некоммерческих организаций муниципальной программы, то размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, принимается равным размеру заявленной потребности;
N - количество муниципальных образований Омской области, прошедших отбор;
Bi - количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования Омской области (по состоянию на 1 января года приема заявок);
В - количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территориях муниципальных образований Омской области, прошедших отбор (по состоянию на 1 января года приема заявок);
МБi - размер средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по поддержке некоммерческих организаций муниципальной программы;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области;
Бi - суммарное количество баллов по итогам рейтинговой оценки i-го муниципального образования Омской области.
Оставшиеся после распределения субсидий средства областного бюджета (далее - остаток средств областного бюджета) распределяются между муниципальными образованиями Омской области, у которых Ci ниже размера заявленной потребности на софинансирование мероприятий по поддержке некоммерческих организаций муниципальной программы, пропорционально размеру средств местных бюджетов указанных муниципальных образований Омской области, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, по формуле:
, где:
- остаток средств областного бюджета, подлежащий распределению бюджету i-го муниципального образования Омской области;
СО - остаток средств областного бюджета;
МБ - общая сумма средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий по финансовой поддержке некоммерческих организаций муниципальных программ.
Доля софинансирования расходов муниципального образования Омской области за счет средств областного бюджета не может превышать предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области, и составляет не более 70 процентов.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям Омской области осуществляется Минтрудом в сроки, предусмотренные соглашениями, но не позднее 31 декабря года предоставления субсидий.
7. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидии осуществляется Минтрудом в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленной муниципальным образованием Омской области отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе о достижении показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является число некоммерческих организаций, получивших субсидии за счет поступлений из областного бюджета в форме субсидий, предоставленных органам местного самоуправления Омской области на реализацию мероприятий по финансовой поддержке некоммерческих организаций муниципальных программ.
Оценка результативности предоставления субсидии рассчитывается путем сопоставления значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактического значения показателя результативности предоставления субсидии.
В случае если:
1) фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии меньше значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, то значение показателя результативности предоставления субсидии считается недостигнутым;
2) фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии больше значения (равно значению) показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, то значение показателя результативности предоставления субсидии считается достигнутым.
Оценка эффективности предоставления субсидии определяется Минтрудом в процентном соотношении фактического значения показателя результативности предоставления субсидии к значению показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
В случае если процент эффективности предоставления субсидии по результатам оценки:
1) больше 100 процентов (равен 100 процентам) - эффективность предоставления субсидии считается высокой;
2) больше 90 процентов (равен 90 процентам), но менее 100 процентов - эффективность предоставления субсидии считается удовлетворительной;
3) менее 90 процентов - эффективность предоставления субсидии считается низкой.
8. В случае нарушения муниципальным образованием Омской области условий предоставления и расходования субсидии Минтруд в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет соответствующему муниципальному образованию Омской области уведомление о возврате субсидии.
В случае возникновения остатков субсидии Минтруд в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения направляет муниципальному образованию Омской области уведомление о возврате остатков субсидии.
Возврат субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием Омской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии (остатков субсидии).
В случае нарушения муниципальным образованием Омской области срока возврата субсидии (остатков субсидии) Минтруд в течение 90 календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, обращается в суд с требованием о возврате субсидии (остатков субсидии) в соответствии с законодательством.
9. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
- объем предоставленной местному бюджету i-го муниципального образования Омской области субсидии (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
- фактическое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
- значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением.
10. В случае одновременного наличия нарушений условий предоставления и расходования субсидии и остатков субсидии объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет в случае одновременного наличия нарушений условий предоставления и расходования субсидии и остатков субсидии;
- объем средств, подлежащий возврату В областной бюджет i-м муниципальным образованием Омской области, нарушившим условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 7 пункта 5 настоящего раздела;
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет i-м муниципальным районом Омской области при наличии остатков субсидии.
11. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктами 8-10 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности предоставления субсидии.
12. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Омской области условий предоставления и расходования субсидии, в том числе достижением показателя результативности предоставления субсидии, осуществляет Минтруд, а также Главное управление финансового контроля Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.