Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки
93. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки является получение руководителем учреждения личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 88 настоящего Административного регламента.
94. Решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
95. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
96. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки;
2) в случае принятия решения об отказе в назначении мер социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки;
3) передает личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения о назначении мер социальной поддержки или распоряжение учреждения об отказе в назначении мер социальной поддержки вместе с уведомлением об отказе в назначении мер социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу.
97. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки;
Пункт 97 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2018 г. N 56-п
1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении меры социальной поддержки в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении мер социальной поддержки передает уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
3) передает личное дело заявителя:
- специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по подготовке выплатных документов (далее - специалист, ответственный за подготовку выплатных документов), - при принятии решения о назначении мер социальной поддержки;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения, - при принятии решения об отказе в назначении мер социальной поддержки;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 4 пункт 97 настоящего приложения внесены изменения
4) при регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
98. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.