Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 г. N 172-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Для назначения пособия заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет в учреждение следующие документы:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 20
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) документы, подтверждающие совместное проживание ребенка с родителем;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 апреля 2016 г. N 70-п в подпункт 4 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
4) справки из образовательных организаций об обучении в них родителей с указанием формы и периода обучения, а также образовательной программы;
5) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- разрешение на временное проживание;
- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;
- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.
Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену, имени, смерть, рождение ребенка.
21. Заявитель не представляет документы, указанные в абзацах втором, четвертом подпункта 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 23
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.