Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения об изменении периодичности предоставления выплаты
90. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения об изменении периодичности предоставления выплаты является обращение заявителя в учреждение с заявлением об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - заявление об изменении периодичности) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, в срок до 1 октября текущего года.
Вместе с заявлением об изменении периодичности заявитель представляет паспорт.
91. Документы, указанные в пункте 90 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
92. Периодичность предоставления выплаты изменяется с года, следующего за годом, в котором представлены документы, указанные в пункте 90 настоящего Административного регламента, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если заявление об изменении периодичности представлено в 2018 году, периодичность предоставления выплаты изменяется с квартала, следующего за кварталом, в котором представлено заявление об изменении периодичности. При этом выплата предоставляется за вычетом суммы выплаты, полученной за 2018 год до изменения периодичности предоставления выплаты.
93. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за изменение периодичности предоставления выплаты):
1) запрашивает личное дело заявителя у специалиста, ответственного за предоставление выплаты;
2) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в документах, указанных в пункте 90 настоящего Административного регламента;
3) готовит проект распоряжения учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
94. Критерием принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты является поступление в учреждение документов, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента.
95. Руководитель учреждения:
1) принимает решение об изменении периодичности предоставления выплаты путем подписания распоряжения учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты;
2) передает личное дело заявителя и распоряжение учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты специалисту, ответственному за изменение периодичности предоставления выплаты.
96. Специалист, ответственный за изменение периодичности предоставления выплаты:
1) регистрирует распоряжение учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты;
2) обеспечивает размещение информации об изменении периодичности предоставления выплаты в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
3) приобщает распоряжение учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты к личному делу заявителя;
4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление выплаты.
97. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
98. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты осуществляется специалистом, ответственным за изменение периодичности предоставления выплаты, посредством регистрации распоряжения учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты.
99. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.