Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 марта 2017 г. N 22-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, определен постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области".
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области: советником, главным специалистом, ведущим специалистом отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).
7. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:
1) посещать работодателей при предъявлении копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения работодателя или его уполномоченного представителя (далее - представитель работодателя) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с представителем работодателя и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых работодателей.
8. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя работодателя;
3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
Подпункт 3.1 изменен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 ноября 2017 г. N 69-п
3.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 августа 2016 г. N 43-п пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2
3.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 января 2017 г. N 2-п пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.3) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных определенным Правительством Российской Федерации перечнем;
Пункт 8 дополнен подпунктом 3.4. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 ноября 2017 г. N 69-п
3.4) требовать от работодателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Главное управление после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки.
9. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 января 2017 г. N 2-п пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные определенным Правительством Российской Федерации перечнем;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) соблюдать законодательство, права и законные интересы работодателя;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 августа 2016 г. N 43-п пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) знакомить работодателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 марта 2017 г. N 22-п пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2
3.2) проводить опрос представителя работодателя с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего вопросы, перечень которых утверждается приказом Главного управления;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 августа 2015 г. N 35-п подпункт 4 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать представителю работодателя и иным работникам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять представителю работодателя и иным работникам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить представителя работодателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 августа 2017 г. N 53-п подпункт 11 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) по просьбе представителя работодателя в течение одного рабочего дня с момента его обращения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 августа 2017 г. N 53-п в подпункт 12 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у работодателя;
Пункт 9 дополнен подпунктом 12.1. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 марта 2018 г. N 10-п
12.1) вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 августа 2017 г. N 53-п пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.