Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III изменен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 марта 2018 г. N П-18-20
Раздел III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов Программы
Программой определены целевые индикаторы и их значения на период с 2015 по 2020 годы. К концу 2020 года реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов:
1) поголовье коров мясного направления (единица измерения - голов).
Фактическое значение поголовья коров мясного направления в 2014 году составило 5825 голов.
Прогнозное значение поголовья коров мясного направления в 2015 году составит 6040 голов.
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по данным мониторинга сельскохозяйственных товаропроизводителей Омской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного направления, осуществляемого Министерством;
2) поголовье коров специализированных мясных пород (единица измерения - голов).
Фактическое значение поголовья коров специализированных мясных пород в 2014 году составило 801 голову.
Прогнозное значение поголовья коров специализированных мясных пород в 2017 году составит 1200 голов, в том числе по годам:
2015 год - 1010 голов;
2016 год - 1100 голов;
2017 год - 1200 голов.
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по данным мониторинга сельскохозяйственных товаропроизводителей Омской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного направления, осуществляемого Министерством;
2.1) численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (единица измерения - тыс. голов).
Фактическое значение целевого индикатора в 2017 году составило 2,093 тыс. голов.
Прогнозное значение товарного поголовья коров специализированных мясных пород в 2020 году составит 2,1 тыс. голов, в том числе по годам:
2018 год - 2,1 тыс. голов;
2019 год - 2,1 тыс. голов;
2020 год - 2,1 тыс. голов.
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по данным мониторинга сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного направления, осуществляемого Министерством;
3) объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (единица измерения - тонн).
Фактическое значение целевого индикатора в 2014 году составило 2012 тонн.
Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора к 2020 году составит 2576 тонн, в том числе по годам:
2015 год - 2025 тонн;
2016 год - 2086 тонн;
2017 год - 2000 тонн;
2018 год - 2279 тонн;
2019 год - 2418 тонн;
2020 год - 2576 тонн.
Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга сельскохозяйственных товаропроизводителей Омской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного направления, осуществляемого Министерством;
4) количество приобретенной техники и оборудования для мясного скотоводства (единица измерения - единиц).
Фактическое значение целевого индикатора в 2015 году составило ноль единиц.
Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора к 2020 году составит 22 единицы, в том числе по годам:
2016 год - 5 единиц;
2017 год - 3 единицы;
2018 год - 4 единицы;
2019 год - 5 единиц;
2020 год - 5 единиц.
Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга сельскохозяйственных товаропроизводителей Омской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного направления, осуществляемого Министерством.
Количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации Программы по годам характеризуют следующие ожидаемые результаты реализации Программы:
1) прирост поголовья коров специализированных мясных пород (к предыдущему году) (единица измерения - процентов).
Показатель прироста поголовья коров специализированных мясных пород (Пп) (к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
Пп = (Пкг / Пнг) х 100) - 100, где:
Пкг - поголовье коров специализированных мясных пород по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, голов;
Пнг - поголовье коров специализированных мясных пород по состоянию на 1 января отчетного года, голов.
2) прирост объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (к предыдущему году) (единица измерения - процентов).
Прирост объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (По) (к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
По = (Опог / Оппг) х 100) - 100, где:
Опог - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления за отчетный год, тонн;
Оппг - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления за год, предшествующий отчетному, тонн.
3) количество сохраненных и созданных новых рабочих мест (единица измерения - мест).
Значение показателя определяется по данным мониторинга Министерства.
В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
1) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования отрасли, основанного на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
2) внутренние риски:
- недостаток квалифицированных специалистов;
- производственные и технологические риски (неблагоприятные погодные условия для заготовки кормов, эпизоотическая обстановка и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме точного и своевременного финансирования ее мероприятий из всех источников и четкого выполнения участниками программы технических регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.