Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 30 декабря 2016 года N 106
Порядок
взаимодействия Министерства финансов Омской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367
6 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля).
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Министерство документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон N 44-ФЗ), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - контроль).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении объектов контроля в форме электронного документа (далее - электронный документ) в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - ГИС) посредством информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС) и государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет"), в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее - форматы);
при согласовании Министерством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. При размещении электронного документа Министерство посредством ГИС направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Министерство в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н (далее соответственно - сведения о приглашении, Порядок N 104н);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 104н (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 104н (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению N 4 к Порядку N 104н (далее - сведения о проекте контракта).
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Министерство на бумажном носителе в двух экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Министерство осуществляет регистрацию закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля текущим рабочим днем путем проставления на них регистрационного номера, даты и времени получения, подписи уполномоченного Министром финансов Омской области лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Министерством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок:
1) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения объема финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до субъекта контроля, с учетом принятых в установленном Министерством порядке (далее - Порядок учета) и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 104н, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения объема финансового обеспечения над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - план ФХД), по году начала закупки;
3) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Министерство;
2) при постановке Министерством на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;
5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
цены проекта контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, - на непревышение цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Министерством при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их Министерством.
12. Предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. В течение 3 рабочих дней со дня направления субъекту контроля уведомления в ГИС о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Министерство:
1) в случае соответствия при проведении проверки объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в пункте 9, подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС с дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
2) в случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в пункте 9, подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дальнейшим дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет", или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 104н;
3) в случае соответствия при проведении проверки объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о прохождении контроля, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
4) в случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дальнейшим дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет", или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол выявленных несоответствий, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2016 г. N 106 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.