Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 80 настоящего Административного регламента.
86. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения распоряжения учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты.
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты путем подписания распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) передает распоряжение учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты;
Пункт 89 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 апреля 2018 г. N 62-п
1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении ежегодной выплаты в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) передает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) передает специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по выплате ежегодной выплаты (далее - специалист, ответственный за выплату), распоряжение учреждения о предоставлении ежегодной выплаты;
3.1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 мая 2018 г. N 89-п
4) при регистрации заявления о предоставлении ежегодной выплаты и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
90. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2016 г. N 150-п подпункт 2 пункта 90 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направляет заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
91. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 88, подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
92. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты.
93. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации и направления заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты.
94. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.