Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен подразделом 7.2. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
Подраздел 7.2. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
107.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
107.12. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 107.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
107.13. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 107.11 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.
107.14. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет), подготавливает проект распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их Министру.
107.15. Министр:
1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
3) передает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
107.16. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за возобновление пенсии за выслугу лет;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2018 г. N 86-п
2) регистрирует уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента.
107.17. Специалист Министерства, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет:
1) вносит необходимые данные о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;
3) направляет копию распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.
Приложение дополнено пунктом 107.17.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2018 г. N 86-п
107.17.1. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, обеспечивает размещение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
107.18. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.
107.19. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в пункте 107.13, подпункте 1 пункта 107.15, подпункте 2 пункта 107.16 настоящего Административного регламента.
107.20. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
107.21. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.