Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) направление личного дела в Министерство;
4) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
5) принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;
Подпункт 6 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
6) выплату пенсии за выслугу лет;
Пункт 59 дополнен подпунктом 7. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
7) принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
Пункт 59 дополнен подпунктом 8. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
8) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
Пункт 59 дополнен подпунктом 9. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
9) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
Пункт 59 дополнен подпунктом 10. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
10) принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
60. Выполнение административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.