Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
62. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, через организации почтовой связи или с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
Подпункт 3 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 149-п
3) при приеме представленных заявителем лично документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов незамедлительно возвращает заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения;
4) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
Подпункт 5 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
5) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело), для передачи его в Министерство;
6) передает личное дело специалисту учреждения, ответственному за документооборот, за исключением случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего Административного регламента.
64. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента;
4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
Подпункт 7 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
7) комплектует личное дело для передачи его в Министерство;
Подпункт 8 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
8) передает личное дело специалисту учреждения, ответственному за документооборот, за исключением случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего Административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.