Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен подразделом 7.4. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
Подраздел 7.4. Принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
107.36. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наступление следующих случаев:
1) смерть получателя пенсии за выслугу лет;
2) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности;
3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет;
4) переход лиц, указанных в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, со страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - досрочно назначенная пенсия), на иной вид пенсии, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением перехода с досрочно назначенной пенсии на страховую пенсию по старости;
5) назначение лицам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, пенсии за выслугу лет или иного дополнительного пенсионного обеспечения либо ежемесячного пожизненного содержания, а также установление дополнительного пожизненного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Омской области, иных субъектов Российской Федерации.
107.37. При возникновении случаев, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направить в учреждение соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
107.38. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.
107.39. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 107.36 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.
107.40. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, направляет уведомление, полученное от заявителя, в Министерство.
107.41. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист Министерства, ответственный за прекращение), готовит проект распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и передает Министру.
107.42. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие в Министерстве информации, предусмотренной пунктом 107.36 настоящего Административного регламента.
107.43. Министр:
1) принимает решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) передает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
107.44. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за прекращение.
107.45. Специалист Министерства, ответственный за прекращение:
1) вносит необходимые данные о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;
3) прекращает выплату пенсии за выслугу лет;
4) направляет копию распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.
Приложение дополнено пунктом 107.45.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2018 г. N 86-п
107.45.1. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, обеспечивает размещение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
107.46. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час.
107.47. Результатом административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
107.48. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
107.49. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.