Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;
Подпункт 2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 декабря 2017 г. N 122-п
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 16 октября 2017 г.
2) документ, подтверждающий право на назначение ЕДВ:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение ветерана (ветерана труда, ветерана государственной службы или ветерана военной службы);
документ, подтверждающий факт назначения пенсии, или документ, подтверждающий получение пожизненного содержания за работу (службу), в отношении лиц, не достигших возраста, предусмотренного частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях";
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Административного регламента - удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или справка установленной формы;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение ветерана Омской области;
документы, содержащие сведения о размерах получаемых им пенсий, дополнительного пенсионного обеспечения, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного материального обеспечения за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения заявителя в учреждение;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ЕДВ через кредитную организацию).
Пункт 20 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
20. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего место его проживания, а также документа, подтверждающего право на назначение ЕДВ, предусмотренного подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи гражданина на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление и копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
Приложение дополнено пунктом 21.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.