Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 09.06.2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"
19 апреля, 28 июня, 13 декабря 2018 г.
1. Наименование государственной услуги
Организация отдыха детей и молодежи.
2. Цель оказания государственной услуги
1. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с круглосуточным пребыванием.
2. Организация отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием.
Раздел 3 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 13 декабря 2018 г. N 116
3. Категории потребителей государственной услуги
Для услуг "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с круглосуточным пребыванием" и "Организация отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием" категория потребителей - физические лица.
Раздел 4 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 28 июня 2018 г. N 64
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество человек (чел.) |
Абсолютная величина |
Количество путевок |
Число человеко-дней пребывания (человеко-день) |
|
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Омской области; путевки |
Число человеко-часов пребывания (человеко-час) |
|
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Омской области; путевки |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, (%) |
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг, Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг, О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов участников |
Раздел 5 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 19 апреля 2018 г. N 39
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012).
Раздел 6 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 19 апреля 2018 г. N 39
6. Действия по оказанию государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
I. Для учреждений, не являющихся детским оздоровительным лагерем (далее - ДОЛ) и не имеющих в своем составе структурного подразделения для проведения профильных смен:
1) запрос в структуры, осуществляющие взаимодействие с лицами из числа следующих возможных категорий:
а) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) детей участников боевых действий;
в) детей, помещенных в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних,
г) детей, нуждающихся в санаторном лечении;
д) детей, участников областных профильных смен;
о численности данной категории детей;
2) формирование заказа на текущий год согласно представленной численности детей и молодежи данной категории;
3) информирование населения на сайте и/или по телефону горячей линии о предоставлении документации на ребенка для отдыха и оздоровления;
4) размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей и молодежи;
5) заключение контрактов, финансирование контрактов, контроль за исполнением контракта и использованием бюджетных средств на оздоровление и отдых детей и молодежи;
II. Для ДОЛ или учреждений, имеющих в своем составе структурное подразделение для проведения профильных смен:
1) организация и проведение мероприятий, направленных на отдых, оздоровление и развитие детей, в т.ч.:
а) размещение, проживание, питание детей в ДОЛ;
б) обеспечение безопасных условий жизнедеятельности детей;
в) оказание медицинской помощи детям в период их пребывания в ДОЛ;
г) развитие физической культуры и спорта детей;
д) развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей;
е) осуществление культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное использование свободного времени детей;
2) формирование отчетности.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, оказывающего государственную услугу, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.