Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ дополнен приложением 16. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 19 апреля 2018 г. N 39
Приложение N 16
к приказу Министерства
по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области
от 9 июня 2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной работы "Деятельность по предоставлению информационных и консультационных услуг в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних"
28 июня, 14 сентября 2018 г.
1. Наименование государственной работы
Деятельность по предоставлению информационных и консультационных услуг в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних.
2. Цель выполнения государственной работы
Предоставлению информационных и консультационных услуг в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних.
3. Категории потребителей государственной работы
Общественные организации, юридические лица, физические лица.
Раздел 4 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 28 июня 2018 г. N 64
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной работы
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество оказанных консультаций, количество рассмотренных заявлений, количество проведенных мероприятий, единиц |
Абсолютная величина |
Журнал обращений, журнал приема заявлений, приказы по основной деятельности |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, (%) |
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов участников |
5. Правовые основы выполнения государственной работы
Закон Омской области от 13 марта 1996 года N 46-ОЗ "О государственной молодежной политике на территории Омской области" (источник официального опубликования: "Омский вестник", N 53, 20.03.1996, "Ведомости Законодательного Собрания Омской области", март 1996, N 1, ст. 184).
Раздел 6 изменен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 14 сентября 2018 г. N 93
6. Действия по выполнению государственной работы
Для предоставления государственной работы могут осуществляться следующие основные действия:
1) Запрос в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления о количестве поданных заявок на организацию отдыха и оздоровления детей Омской области;
2) Формирование проекта плана организации отдыха и оздоровления детей Омской области;
3) Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг по отдыху и оздоровлению несовершеннолетних на личном приеме или по телефону горячей линии;
4) Прием заявлений и документов от граждан на предоставление услуг по отдыху и оздоровлению несовершеннолетних;
5) Консультирование и информирование граждан и юридических лиц по вопросам организации отдыха и оздоровления детей на территории Омской области;
6) Консультирование и информирование граждан и юридических лиц по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в международном детском центре "Артек", всероссийских детских центрах "Океан" и "Орленок";
7) Сбор и обобщение информации от организаций отдыха детей и их оздоровления Омской области о ходе оздоровительной кампании и направление ежемесячно данной информации в адрес Министерства просвещения Российской Федерации и других контрольно-надзорных органов.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором выполняется государственная работа |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающими надлежащее качество выполнения государственной работы |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.