Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 149-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах и организациях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО, предусмотренных подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.