Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в учреждение по месту жительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и представляет заявление о назначении ЕМО по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на ЕМО;
2) информация о доходах заявителя, в том числе о размере полученной им пенсии, за 2 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕМО, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих доходы заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
20. При непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и копии документов, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в учреждение по месту жительства через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п подпункт 4 пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.