Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты
110. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты является обращение заявителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты в произвольной форме с указанием почтового адреса заявителя (в случае поступления в учреждение сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 настоящего Административного регламента), реквизитов банковского счета (в случае поступления в учреждение сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 24 настоящего Административного регламента).
Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт;
2) в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающее изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (далее - свидетельство), за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта.
При невозможности представления свидетельства в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" и иными федеральными законами, заявитель вправе представить иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, влекущего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества.
111. Документы, указанные в пункте 110 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
112. В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного абзацем пятым пункта 110 настоящего Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления выплаты), в установленном порядке направляет межведомственный запрос в ГГПУ.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
113. Основаниями для принятия учреждением решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты являются:
1) прекращение предоставления выплаты;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента;
3) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
114. Специалист, ответственный за возобновление предоставления выплаты:
1) запрашивает личное дело заявителя у специалиста, ответственного за приостановление предоставления выплаты;
2) приобщает информацию, полученную учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя;
3) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в документах, предусмотренных пунктом 110 настоящего Административного регламента, а также информацию, полученную учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в возобновлении предоставления выплаты в соответствии с пунктом 113 настоящего Административного регламента;
5) при подтверждении права заявителя на возобновление предоставления выплаты готовит проект распоряжения учреждения о возобновлении предоставления выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;
6) при установлении оснований для отказа заявителю в возобновлении предоставления выплаты, предусмотренных пунктом 113 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в возобновлении предоставления выплаты, проект уведомления об отказе в возобновлении предоставления выплаты по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
115. Критериями принятия решения о возобновлении предоставления выплаты являются:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 110 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
116. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты путем подписания распоряжения учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты подписывает уведомление об отказе в возобновлении предоставления выплаты;
3) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты, уведомление об отказе в возобновлении предоставления выплаты специалисту, ответственному за возобновление предоставления выплаты.
117. Специалист, ответственный за возобновление выплаты:
1) регистрирует распоряжение учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты;
2) обеспечивает размещение информации о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
3) приобщает распоряжение учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты к личному делу заявителя;
4) передает личное дело заявителя:
- специалисту учреждения, ответственному за предоставление выплаты, - при принятии решения о возобновлении выплаты;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения - при принятии решения об отказе в возобновлении выплаты;
5) передает уведомление об отказе в возобновлении предоставления выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.
118. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в возобновлении предоставления выплаты и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Заявитель может повторно обратиться в учреждение в целях возобновления предоставления выплаты при устранении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 113 настоящего Административного регламента.
119. Предоставление выплаты возобновляется:
1) начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением принято решение о возобновлении предоставления выплаты, - в случае ежемесячного предоставления выплаты;
2) начиная с года, следующего за годом, в котором учреждением принято решение о возобновлении предоставления выплаты, - в случае ежегодного предоставления выплаты.
При отсутствии оснований для прекращения предоставления выплаты выплата предоставляется за весь период приостановления ее предоставления в течение месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением принято решение о возобновлении предоставления выплаты, но не ранее срока, указанного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 15 настоящего Административного регламента (в случае предоставления выплаты за текущий год).
120. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 116, пунктом 118 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.
121. Результатом административной процедуры принятия решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты является принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты.
122. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты осуществляется специалистом, ответственным за возобновление предоставления выплаты, посредством регистрации распоряжения учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты.
123. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.