Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства умершего лица заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
18. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
3) копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;
4) платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.
Пункт 19 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 148-п
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.