Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 18 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
18. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается непосредственно с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в учреждение по месту его проживания и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
1.1) документ, подтверждающий место проживания заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
2) документ, подтверждающий право заявителя на получение меры социальной поддержки, - документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, указанные в пункте 1 статьи 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, выданный государственной (муниципальной) образовательной организацией Омской области, который должен содержать сведения о должности, занимаемой педагогическим работником (ранее занимаемой гражданином, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан) в государственной (муниципальной) образовательной организации Омской области;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать меры социальной поддержки через кредитную организацию).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
19. Представитель дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или его нотариально заверенную копию.
Пункт 20 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
20. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и верность копий документов, прилагаемых к нему, должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
Пункт 20.1 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
20.1. Заявление регистрируется учреждением в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени.
21. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места проживания, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.