Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие право заявителя на получение меры социальной поддержки, - в государственной (муниципальной) образовательной организации Омской области, в распоряжении которой находятся указанные сведения;
2) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).
Пункт 23.1 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
23.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.