Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты является получение руководителем учреждения личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 80 настоящего Административного регламента.
86. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, имеющих право на получение ежегодной выплаты в соответствии с пунктом 2 Порядка;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты путем подписания распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты подписывает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты;
3) передает личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения о предоставлении ежегодной выплаты или распоряжение учреждения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты вместе с уведомлением об отказе в предоставлении ежегодной выплаты специалисту, ответственному за экспертизу.
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты;
2) в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты передает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
Подпункт 3 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 22-п
3) передает личное дело заявителя:
- специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов (далее - специалист, ответственный за выплату), - при принятии учреждением решения о предоставлении ежегодной выплаты;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения, - при принятии учреждением решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты;
4) обеспечивает размещение информации о предоставлении ежегодной выплаты в региональном сегменте ЕГИССО;
5) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
90. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
91. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктом 1 пункта 88, подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.
92. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты.
93. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством регистрации распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты.
94. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.