Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий, в том числе при направлении заявления и документов по электронным каналам связи
40. Основанием для приема заявления является представление заявителем (его представителем) заявления в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. При поступлении заявления в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Министерство экономики специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство:
- вносит запись о приеме заявления в журнал учета входящих документов;
- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела лицензирования не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.